-Что? Ты ведь шутишь? -В шоке говорила я и смотрела на парня. Но потом перевела взгляд на эту женщину. Это ведь не шутка. Но я не хочу принимать правду. Я была такой счастливой. И в один момент всё разрушилось. Но почему Стивен не сказал мне? Почему ответил на мой поцелуй? Это ведь измена. Чёрт. Как мне его жене в глаза смотреть? Мне сейчас омерзительно находиться в собственном теле. Хочется просто убежать и спрятаться, чтоб меня никто не видел. Особенно Ребекка. А вот Стивену завтра лучше не попадать мне на глаза. Но даже если он этого захочет, то не получится. Потому что у нас завтра математика. Не повезло ему. Мне нужно будет сильно постараться, чтоб не ударить его.-Нет, не шучу. Я ведь говорил тебе, чтоб ты не шла с ним в кино. Но ты не послушала меня. Может, хоть жена его сможет убедить тебя не гулять с ним? -Произнес Уэсли и скрестил руки на груди. Зачем он так? Ведь мне сейчас и без его упреков плохо. А он просто берёт и добивает меня. Хотя, я это заслужила. Я посмотрела на Ребекку и просто не знала, что сказать. Чувствую себя невероятно виновато перед ней. И она это поняла. Женщина слегка улыбнулась и коснулась моего плеча.
-Хейли, не волнуйся. Я понимаю, что ты не знала о том, что Стивен женат. Я не держу на тебя зла. Правда. Сделаем вид, что ничего не было.
-И всё же, простите меня. -Еле выдавила я из себя и убежала в свою комнату. Никогда ещё не приходилось попадать в подобные ситуации. Очень радует то, что Ребекка не злится на меня. Я спряталась под одеялом и обняла колени руками. Опять одна. Как только мне кто-то понравился, так сразу же я его и потеряла. Это просто до слёз обидно. У меня ещё никогда не было парня. Хотя, о чём это я? Как я вообще могла подумать, что смогу быть с учителем? Глупость какая. Я просто наивный ребёнок, с которого наконец-то сняли розовые очки. Теперь и близко к себе никого не подпущу. От парней одни проблемы. Жаль, что я только сейчас это поняла. Мой покой прервал скрип двери. Я вздохнула и закрыла глаза. Не хочу никого видеть.
-Я не хочу ни с кем сейчас разговаривать. -Сразу произнесла я, чтоб этот человек ушёл.
-Тебя никто не спрашивает. -Ответил Уэсли и отобрал у меня одеяло. Я поднялась и села на край кровати. Всё равно у меня не получится прогнать его. Парень сел рядом со мной. Мы так сидели где-то минуту. И вскоре я прервала эту тишину.
-Что ты хотел?
-Просто не хотел оставлять тебя сейчас одну. Я понимаю, что тебе плохо. Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь, верно? -Уэсли, конечно же, был прав. Но мне не стало лучше. Надеюсь, что до утра это чувство пройдёт. Иначе действительно пересчитаю учителю все зубы. Ладно, пока что не буду об этом думать. Я вздохнула и посмотрела на Уэсли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция «Любовь»
RomantizmУэсли Эндерсон - на первый взгляд, обычный парень, который учится в школе. Но на самом деле он сын босса мафии. Сам Уэсли от своего происхождения не в восторге и больше всего хочет получить нормальную профессию и честным трудом зарабатывать на жизнь...