Я на минуту растерялась и просто не знала, что делать. Чёрт. Нужно было быстрее действовать. Тогда бы он не успел выстрелить. Противники поняли, что если они продолжат перестрелку, то определённо проиграют. Поэтому старались незаметно убегать. Но прежде чем они смогли все уйти, было убито ещё трое человек. И один из них был из клана Дейва. Я закрыла окно и начала бежать к выходу. Нужно узнать, что с Дейвом. Надеюсь, что ничего серьёзного.
Когда я вышла во двор, то из противников уже никого не было. Тело того мужчины тоже забрали. Сейчас все стояли рядом с Дейвом и человеком, которого убили. Я подошла к ним и облегчённо вздохнула. С Дейвом всё хорошо. Пуля попала в руку. Но ему всё равно нужно в больницу. Видимо, Уэсли думает так же. Потому что он помог своему отцу подняться и повёл в сторону машины. Я посмотрела им вслед, а потом посмотрела на папу. Он подошёл ко мне и положил руку на плечо.
-Молодец, благодаря тебе мы сейчас живы. -Произнёс он и слабо улыбнулся.
-Да ладно, я всего одного человека убила...
-Но он был главным среди них. Поэтому все отступили. Ты нам очень помогла. Теперь беги спать. Завтра в школу. -Папа обнял меня и после этого я ушла в дом. Не знаю, смогу ли теперь уснуть. В глубине души мне всё равно было немного страшно. Но я старалась об этом не думать. Я вошла в свою комнату и сразу же легла на кровать. Пушок лёг рядом со мной и я закрыла глаза. Интересно, Уэсли пойдёт завтра в школу?Скорее всего, нет. Ведь он поехал в больницу с отцом. И неизвестно, когда они вернуться домой. Возможно, будет поздно. И тогда парень просто не сможет утром проснуться. Ну, завтра всё узнаю.
Я открыла глаза, как только услышала будильник. Сегодня ночью я очень плохо спала. По понятной причине. Я выключила будильник и сразу же направилась в ванную. Спустя десять минут я вышла и подошла к шкафу. Что же мне надеть? Не желая долго думать об этом, я схватила белую блузку и чёрные штаны. Когда я была готова, то вышла из комнаты и хотела пойти вниз. Но мне было интересно, пойдёт ли Уэсли в школу. Поэтому я тихо открыла дверь в его комнату и заглянула туда. Парень крепко спал. Ну, не буду его будить. Я закрыла дверь и направилась в кухню. За столом сидел мой отец и пил кофе. Недалеко от него стояла тарелка, в которой были блины.
-Это для тебя. -Сразу сказал отец, после чего я с улыбкой обняла его и села рядом. Сразу становится понятно, что он готовил их сам. Потому что они, как обычно, немного пригорели. Но даже не смотря на это они невероятно вкусные. Я взяла один блинчик с тарелки и посмотрела на папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция «Любовь»
RomansaУэсли Эндерсон - на первый взгляд, обычный парень, который учится в школе. Но на самом деле он сын босса мафии. Сам Уэсли от своего происхождения не в восторге и больше всего хочет получить нормальную профессию и честным трудом зарабатывать на жизнь...