Я открыла глаза и сразу посмотрела на время. Одиннадцать часов. Что за? Я схватила свой телефон и поняла, что не поставила будильник. А разбудить меня никто не рискнул. Ну супер просто. Я вздохнула и вышла из комнаты. Выпью кофе. Ибо до сих пор такое чувство, будто сплю. Я зашла в кухню и увидела Дейва. В памяти сразу всплыл вчерашний разговор, который я подслушала. Нужно не подавать виду и вести себя естественно, чтоб он ничего не заподозрил.-Доброе утро. -Прервала тишину я и начала делать себе кофе.
-Доброе утро. Извини, мне сказали, что тебя будить нельзя. -С улыбкой ответил он. Я тоже улыбнулась и посмотрела на мужчину.
-Да ничего страшного. Я всего один день пропущу.
-Я знаю, что ты вчера всё слышала. -На этом моменте моё сердце остановилось. От куда он знает? Я же убежала раньше, чем двери открылись. Ничего не понимаю. Может, я бежала медленно, и он заметил? Скорее всего. Всё таки, я тогда была сонной. А в этом случаи я очень медленная. Чёрт. Я так не хотела, чтоб Дейв знал о том, что я слышала разговор. Это не входило в мои планы. Я вздохнула, взяла своё кофе и села рядом с мужчиной. Нужно оставаться спокойной.
-Откуда?
-Твои рыжие волосы сложно не заметить. И это не оскорбление, они у тебя очень красивые.
-Спасибо. -Тихо ответила я и сделала глоток кофе. Значит, он успел увидеть меня. Ну, меня радует то, что он отреагировал спокойно. Хотя возможно Дейв зол на меня, и просто не хочет говорить об этом. Но как только я смотрю в его добрые глаза, то эти мысли сразу уходят. И как он с таким добрым характером может быть боссом мафии? Ничего не понимаю. Ну, может он только показывает себя добрым. Такое тоже возможно.
-Я хотел сказать тебе, чтоб ты не волновалась. Тот тип мне ничего не сделает. -Продолжал говорить мужчина спокойным голосом. Я посмотрела на него и с улыбкой кивнула, в знак согласия. Он уж знает лучше меня. И если Дейв говорит, что волноваться не стоит, значит я послушаю его. Просто у меня слишком бурная фантазия.
Я выпила всё кофе и поставила чашку в раковину. Мне запрещают мыть за собой посуду, потому что это работа слуг. Сначала я возражала, но потом поняла, что это бессмысленно.
Несколько часов подряд я просто лежала на кровати и смотрела сериал. Пушок был рядом со мной, поэтому мне не было одиноко. Я посмотрела на время и увидела, что уже четыре часа вечера. Скорее всего, Уэсли уже пришёл. Надеюсь, что сегодня он не получил никаких оценок. Иначе это будет нечестно. Чёрт. Нам же сегодня ещё на свидание идти. Я уже и забыла об этом. Больше всего не хочется смотреть на эту тупую парочку. Ещё и этот Зак...надеюсь, что он не будет со мной разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Операция «Любовь»
RomanceУэсли Эндерсон - на первый взгляд, обычный парень, который учится в школе. Но на самом деле он сын босса мафии. Сам Уэсли от своего происхождения не в восторге и больше всего хочет получить нормальную профессию и честным трудом зарабатывать на жизнь...