Глава 9

80 4 1
                                    


Я медленно начала идти к машине. Учитель уже смотрел на меня. Мне было интересно, почему он вдруг захотел встретиться. Может, он хочет отвезти меня в лес и убить? Да нет, бред какой-то. Вероятно, он просто хочет подружиться. А я не против дружить с учителем. Если вдруг я не сделаю домашнее задание, то он не будет меня трогать. Когда я была рядом с машиной, то Стивен открыл мне дверь и улыбнулся.

-Привет, Хейли.

-Привет. -Ответила я, после чего села в машину. Учитель сразу же начал ехать, не сказав куда. А мне это было очень интересно. -Куда мы едем?

-В кафе. Я голоден. Думаю, ты тоже. Ведь так? -Спросил он и с улыбкой посмотрел на меня. Я кивнула в знак согласия. Ведь я и правда ещё ничего не ела. Да и после вчерашнего я чувствовала себя не очень хорошо. К счастью, Стивен этого не заметил. Я не хочу никому рассказывать о том, что было вчера.

-Да. -С лёгкой улыбкой ответила я и посмотрела в окно. Сразу становится понятно, что учитель везёт меня в кафе, в которое мы все всегда ходим. Как я и говорила, оно недалеко от моего дома, поэтому мы были на месте спустя две минуты. Стивен вышел из машины и открыл дверь мне. Очень мило с его стороны. Я вышла и мы направились в кафе. Я, как всегда, села за столик, возле которого моё любимое окно. Мужчина не был против и сел напротив меня. Сразу после этого к нам подошёл официант и протянул меню. Я решила заказать всё тот же салат с грибами, шоколадное мороженое и банановый сок. Что заказал Стивен я не слышала, потому что была слишком увлечена своим заказом. Уже не терпелось всё это съесть. Официант ушёл. Я посмотрела на учителя. Это отличный шанс узнать побольше о нём и его друзьях.

-Стивен, а как ты познакомился со своими друзьями, которых я видела вчера?

-Ну, с Калебом я познакомился как только поступил в университет. Мы сразу стали друзьями, поэтому он общался только со мной. Потому что другим не доверял. А вот с Джессикой я познакомился, когда был на третьем курсе. -Спокойно ответил мужчина. Я рада, что он не уходит от ответа. Потому что мне действительно интересно узнать всё это.

-Как я поняла, Калеб и Джессика пара. Они женаты?

-Нет. Но Калеб планирует сделать ей предложение. Только ещё не знает когда. Возможно, в течении этого месяца.

-Это здорово. -Искренне улыбнулась я. -А какие они вообще? Ты что-то говорил о том, что Калебу тяжело сдерживать свою злость.

Операция «Любовь»Место, где живут истории. Откройте их для себя