Романтические фразы❤

25.6K 66 5
                                    

1.사랑해요. [саранхэё]- Я люблю тебя.

2.나도 사랑해요.[надо саранхэё] - Я тоже люблю тебя.

3.당신을 많이 좋아해요. [танщиныль мани чоахэё] - Ты мне очень нравишься.

4.저랑 데이트 하실래요? [чоран тэитхы хащиллеё]- Сходишь со мной на свидание?

5.저는 ...와/과 함께하고 싶어요. [чонын ...уа/гуа хамккехаго щипхоё] - Я хочу быть с ...

6.보고싶어요. [погощипхо] – Скучаю.

7.뽀뽀해줘. [ппоппохэджуо]- Поцелуй меня.

8.난 니거야. [нан никкоя] -Я твой(твоя).

9... 때문에 가슴이 설레요. [... ттэмунэ касыми соллеё]- Моё сердце бьется ради ...

10.우린 서로 첫눈에 반했어요. [урин соро чоннунэ панэссоё]- Это была любовь с первого взгляда.

11.안아도 돼요? [анадо туэё] – Можно тебя обнять?

12. 안아줘요. [анаджуоё]- Обними меня.

13. 영원히 사랑할게요. [ёнуони саранхальке]- Буду любить тебя вечно.

14.당신은 제 삶의 한 부분입니다.[танщинын че сальмэ хан пубунимнида] – Ты-часть моей жизни.

15.당신은 나를 미소짓게 만들어요. [танщинын норыль мисоджикке мантыроё]- Ты заставляешь меня улыбаться.

16.남자친구 (남친) [намджачхингу/ намчхин] - бойфренд

17.여자친구 (여친) [ёджачхингу/ ёчхин]- девушка

18.애인 [эин] - возлюбленный

19.뽀뽀, 키스 [ппоппо/ кхисы] - поцелуй

20....씨 참 로맨틱하군요! – [(имя) щщи чхам роментикхагунё] – Ты такой(ая) романтичный(ая)!

21. 우리가 만날 순간을 꿈꿔요. [урига манналь сунганыль ккумккуоё] -Мечтаю о нашей встречи.

22.언제나 널 생각하고있어. [онджэна ноль сэнгакхагоиссо]- Думаю о тебе все время.

23. 나한테 무척 소중해. [нахантхэ мучхок соджунхэ] -Ты так много значишь для меня.

24.당신이 없이 못살아요. [танщинопщи моссараё]- Я не могу жить без тебя.

25.우리 첫키스 정말 기다려져요. [ури чоткхисы чонмаль кидарёджёё] -Не могу дождаться нашего первого поцелуя.

26. 어제보다 더 사랑해. [оджебода то саранхе] – С каждым днем люблю тебя все больше.(люблю тебя больше, чем вчера)

27. 저는 오빠 없이 단 하루도 살수 없어요. [чонын оппа опщи тан харудо сальсу опсоё]- Я не могу прожить без оппы и дня.

28.오빠와 평생을 함께 하고 싶어요. [оппауа пхёнсэныль хамкке хаго щипхое]- Я хочу быть с оппой всю жизнь.

29.나랑 사귈래요? [наран сагуиллеё ] – будешь со мной встречаться?

30.사랑에 빠졌어요 [саране паджёссое] – влюбился

31.오빠! 빨리 와! [оппа ппали уа]- Оппа! Приходи скорее!

32.결혼해 주실래요? [кёронхе чущиллеё] – Выйдешь за меня замуж?

33.자기야! [чагия] - Дорогой(ая)!

34.난 그냥 오빠랑 있으면 넘넘 행복해. [нан кынян оппаран исымён номном хэнбокэ]- Когда я рядом с оппой, я счастлива.

35.오빠! 사랑해염. [оппа саранхэём]- Оппа! Я люблю тебя(эгьё)

36.따랑해! [ттаранхэ] -Я люблю тебя!(эгьё)

37.보고파! [погопха]- Я скучаю по тебе!(эгьё)

38.당신은 제가 꿈꾸던 남자예요. [танщинын чега ккумккудон намджаеё]- Ты- мужчина моей мечты.

39.당신은 제가 꿈꾸던 여자예요. [танщинын чега ккумккудон ёджаеё]-Ты-женщина моей мечты.

40.사랑해 바보야! [саранхэ пабоя] -Я люблю тебя,дурачек(дурочка)!

41. 당신이 그 무엇보다도 나에게 가장 중요해요 [танъщинын кы муотбодадо наеге каджанъ чжунъёхэё] - Ты важнее всего для меня.

42. 당신은 내 삶의 의미예요 - [танъщинын нэ сальмэ ыймийеё] Ты - смысл моей жизни.

43. 저는 언제나 당신만을 생각해요 [чонын онджена танъщинманыль сэнгакхэё]- Я постоянно думаю только о тебе.

44. 당신은 정말 아름다워요 [танъщинын чонъмаль арымдауоё] - Ты очень красивая

45. 당신은 정말 잘생겼어요 [танъщинын чонъмаль чаль сэнъгёссоё] - Ты очень красивый(мужчине)?

46. 여자친구 / 남자친구가 있어요? [ёджачхингу/НАМДЖАЧХИНГУга иссоё] - А у тебя есть девушка / парень?

47. 저와 오늘 데이트 하실래요? [чоуа оныль деитхы хащиллэё] - Пойдешь со мной на свидание сегодня?

48. 저는 당신의 여자친구 / 남자친구가 되고 싶어요 [чонын танъщине ёджачхингу/намджачхингуга туэго щипхое] - Я хочу быть твоей девушкой/парнем

49. 저는 당신과 저녁을 함께 하고 싶어요 –[чонын танщинкуа чонёкыль хамкке хаго щипоё ] – Хочу с вами поужинать

50. 멋지시네요! – [мотчищинеё] – вы отлично выглядите (мужчине)

Корейский язык и о КорееМесто, где живут истории. Откройте их для себя