POV Ари
- Ну и где Джефф?- пробормотала я, осматривая крышу в поисках этого психа.- Опаздывает значит...Как не хорошо...- покачала я головой, сбрасывая рюкзак на холодный бетон. "Пока время есть, может нарисовать что нибудь?.."-пронеслось у меня в голове, когда я увидела большую стену, совсем чистую. Почему бы и нет? Достав балончики с краской и одев перчатки, я начала творить, попутно включив музыку...(Земфира-ты держи меня за руку)
Когда картина была готова, я сделала пару тройку шагов назад, что бы полюбоваться ею. На ней была нарисована открытая книга, рядом с которой лежала белая маска с красной улыбкой.
- Не плохо, не плохо...-сзади меня послышались хлопки.
- Здравствуй Джефф,-не оборачиваясь, ответила я.- Кто же твой друг?-начиная складывать краски, спросила я.
- Быстро ты меня узнала, Ларсен,- проговорил Улыбон.
- Это было очень просто, у тебя весьма резкий одекалон с примесью крови, так что...-я наконец развернулась и увидела целых двух психов! (прим.Автора-обалдеть!) Один из них являлся Джефф а другой... Другой парень был одет в зеленое платье (?!), такого же цвета колпак и сапоги. Светло-голубые глаза и... Эльфийские ушки?! Что?!- А это кто?
- Я Бен,- сказал эльф и, подойдя ко мне, поцеловал руку.
- А это лишнее,- фыркнув, вытерла руку о толстовку.- Джефф, зачем позвал?
- Ну... Предложил встретиться не я, а мой "босс",- он сделал пальцами кавычки.- И попросил кое что проверить,- не дожидаясь моего ответа, парень кинул в меня свой нож. Сделав сальто назад, я уклонилась от него, тем самым поймав не нож, а два недоумевающих взгляда.
- Зачем?- с ледяным спокойствием спросила я, поднимая с землю рюкзак и закидывая его на плечи.
- Прав был Слендер... Из нее отличная получится прокси...- шепотом сказал Бен.
- Кт...- я не договорила, ведь какая то с**а ударила меня чем то тяжелым по голове...