POV Ari
Только Хелен наклонился ко мне снова, в дверь раздался стук, и он отлетел обратно к окну, натягивая маску, а я вскочила с кровати и подошла к шкафу.- Можно?- в дверном проеме появилась голова Бена. Ну почему он так не во время?!
- Да, ты что то хотел?- спросила я безразличным тоном, но на моих губах играла счастливая улыбка.
- Все уже ждут,- ответил эльф и вышел из комнаты.
- Придурок,- пробурчал Отис, отходя от окна и складывая руки на груди.
- Почему?- задала вопрос я, доставая из шкафа черную футболку с надписью "I don't believe in humans" и черные Nike.
- Прервал меня на самом интересном,- усмехнулся парень и сделал ко мне шаг.
- Нет, даже не расчитывай!- злобно улыбнувшись, повернулась спиной к нему и начала расстегивать рубашку.
- Ммм... Так сразу?- его руки обвили мою талию и Хелен прижал меня к себе.
- Уйди!- оттолкнув Художника, фыркнула я, и скинула с себя рубаху, и со спины раздался вздох. Ха, не ожидал, что буду в топе.- Не вздыхай!
- Злая!
- Очень.
***
Когда мы спустились, все уже были там с каким то странным парень. Белые волосы, рога, повязка на глазу, черный костюм и хвост. Наши взгляды пересеклись и мы улыбнулись друг другу.- Так!- к это рогатому подошел Слендер. В руке он держал какие то подвески.- Скай очень любезно согласился нам помочь и поэтому вот эти подвески смогут дать вам более людской вид,- сказал он и начал раздавать их.
Для каждого члена крипипасты подвеска была выполнена по разному. Джефф- нож, Джейн- платье, Клоки- часы, Кукловод- золотая ниточка, Бен- приставка, Каге- бутылочка, Безглазый- скальпель, Смеющийся- конфета, Худи- пистолет, Маски- маска, а Художник- карандаш.
- Я больше не нужен?- спросил Скай, поглядывая на Ари.
- Нет, спасибо,- поблагодарил Ужас леса, кивнув.- Этого было достаточно.
- Хорошо, тогда до встречи,- пропел рогатый и исчез.
- Итак, эти кулоны помогут вам обрести человеческий вид. Их нельзя снимать, так как вы вернетесь в свой настоящий облик,- сказал Палочник и "взглянул" на всех.- Всем все ясно?
- Да!- ответили все хором.
- Хорошо, у вас есть еще пять минут и мы выходим,- с этими словами Слендер вышел из гостиной, а за ним и остальные.
POV Ari
" Надеюсь, все пройдет без происшествий",- подумала я, закидывая в рюкзак телефон и наушники. Взглянув в зеркало, поправила футболку и вышла из комнаты.- Все на месте?- спросил Слендер, когда я вышла на первый этаж. И, мягко сказать, обалдела. Все те, кто должен был идти со мной, стали людьми...( я не буду их описывать, придумайте их облик сами)
- Да,- ответила Джейн.
- Ну хорошо,- кивнул Тонкий и хлопнул в ладоши. Тут моя голова закружилась и я упала...
***
Когда я очнулась, то поняла, что находилась около своего старого дома. Ребята смотрели на меня с беспокойством, и я им слегка улыбнулась.
- Все в порядке,- произнесла я, и направилась за дом, где находился гараж.- Родителей нет?
- Не-а,- покачал головой Бен, шагая за мной.
- Отлично,- подойдя к небольшому зданию и открыв его дверь, я зашла внутрь.- Эх, все на своих местах...- вздохнув, улыбнулась и, сняв с вешалки мото куртку от "AlpinStars", надела её.
Когда я была полностью экепирована, взяла свой ярко зеленый кивер и выглянула на улицу.
- Каге, подойди,- позвала я его.
- Что такое?- спросил он и зашел внутрь.
- Вот, смотри,- взяв старый железный бак я открыла его и в следующий миг глаза парня расширились от восторга, ведь там лежало две дорогих бутылки вина, 1997 и 1995 годов выдержки.- Я не знаю какое лучше взять..
- 1995!- прошептал Каге.
- Хорошо, спасибо,- осторожно положив бутылку в рюкзак, кивнула я и мы оба вышли из гаража.
Весь путь до стадиона мы разговаривали и смеялись, даже Джефф и Джейн забыли старые обиды, а Хелен успел нарисовать небольшой пейзаж. И как у него это получилось, сама не знаю.
Стадион был не очень маленьким и не очень большим, то есть в самый раз. Когда мы прошли в ворота, мой взгляд сразу зацепился за копну черно-белых волос с выбритым боком. Эта личность была одета в черные джинсы и красную рубашку.
- Мать?!- крикнула я, кидаясь ей на шею. Саната, а как назвала ее я, мать, моя единственная лучшая подруга.
- Цезарь!- крикнула она в ответ, обнимая меня.