Часть 14.

40 5 1
                                    

POV Helen

Я как зачарованый смотрел на Ари, которая села на свой мотоцикл и завела его, при этом злобно покосившись на соперника, а потом с нежностью посмотрела на меня.

-Что ты с моей Ари сделал,м?- с левой стороны послышался насмешливый голос, заставив меня немного вздрогнуть.

- Да ничего вроде не делал...- пробурчал я, поняв, что это была Саната.

-Где та с*чка, которая была готова каждого за неправильный взгляд порвать?!- воскликнула девушка и все обернулись на нас.

- Тихо ты,- шикнул я, складывая руки на груди.- Никакой с*чки я не знаю, знаю только лишь маленькую беззащитную девчушку, которую избивали родители!- шепотом продолжил.

Саната ничего не ответила а лишь приоткрыла рот, пытаясь что то сказать, но ее прервал визг шин и выхлопы. О боги, с какой скоростью она несется по этому стадиону?! Там наверное под 190, не меньше!

Сердце замирало на каждом повороте, который делала моя Синица. Ее ярко-зеленый шлем превратился в одну полосу, выделяющийся в наступающей темноте. А этот соперник даже не соперник! Может, его кровь на краски годится?.. " Так, Хелен, ты не о том думаешь!"- отдернул я себя, немного напрягаясь.

- Маленькая беззащитная говоришь?!- шепотом кричала Саната.- Да она такая стерва, что один раз меня чуть не убила, хотя это почти невозможно! Да она злее добермана, когда слышит оскорбления в свою сторону!!!

- Да не знаю я ничего! Я нечего о ней не знаю!!!- не выдержав, рявкнул я, злобно сузив глаза.- Она вчера при мне разрыдалась, увидев розу! Розу, вашу мать!! Я увидел ее слабой, беззащитной, понимаешь?!

- Хорошо...- как она так быстро успокоилась?- Да, Ари редко показывает такую сторону, и единственный, кто видел ее слезы это бы... Так стоп, а почему ты ее защищаешь?- подняла проколотую бровь моя собеседница.

- От темы не уходи!..

- Неужели ты в нее влюбился?- насмешливо и удивленно произнесла Сана.

- Н-нет, я не...

- Если это так,- перебила меня девушка.- То знай- она росла, не зная любви. Научи ее любить...- после этих слов Даск ушла к Джейн и Клокворк.

После ее слов я сидел в ступоре, обдумывая ее слова. "Она росла, не зная любви" и "научи ее любить" вертелись в моей голове быстрее, чем Ари на этом чертовом стадионе! Но я же сам давно не чувствовал любви... А вообще, что такое любовь? Бабочки в животе? Облегчение, когда рядом с тобой любимый человек? Или все сразу?..

- Последний круг!- раздался в динамиках мужской голос. Как то быстро...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синица, Перья Которой Испачканы КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя