Часть 5.

59 10 0
                                    

- Круто,- буркнула Ари, спускаясь по лестнице. "Я в доме маньяков, психопатов и убийц... Родители наверно обрадовались..."- мысленно проговорила она, зайдя в... Кухню? В горле сразу пересохло, поэтому девушка, налила в стакан воды и залпом осушила.- Хух... Так лучше...- И только сейчас до нее дошло осмотреть себя. И вид у Ларсен был фиговый. Толстовка, на которой кое где виднелись пятнышки засохшей крови, равные на коленях джинсы. Рука рефлекторно дернулась к лицу, что бы проверить маску, слава Сатане, она была на месте.- Нужно будет еще Тощего попросить вещи мои доставить,- вслух подумала девушка.
- Ты рюкзак забыла,- раздался сзади голос Энн, из за чего Ари чуть вздрогнула и резко развернулась.
- Спасибо что напомнила,- кивнула она, быстрым шагом выходя из кухни, направляясь к мед пункту.

Войдя в помещение, в нос ударил знакомый запах лекарств и... Крови?! Мысленно себя успокаивая, Ари прошла к палате, открыла дверь и она чуть не закричала от ужаса. Перед ней сидел парень в белой маске с нарисованым смайликом, черными, словно крыло ворона, волосами, в темно синем пиджаке и такой же майке, на которых медленно расплывалось пятно крови и синих штанах.
- Ты как?..- отойдя от шока спросила девушка.
- Не видно что ли?!- прошипел парень сквозь стиснутые зубы.
- Прости, прости... Как ты так попал?- продолжила мини-опрос Ларсен, осторожно подходя к нему.
- На охоту, бл*ть сходил,- буркнул раненый, недоверчиво косясь на Ари.- А ты что тут делаешь? Новая жертва?
- Нет,- покачала головой она.- Я новенькая здесь...
- Понятно,- протянул парень в ответ.- Я Хелен Отис, или Кровавый Художник
- Я Ари Ларсен... Для друзей Синица,- девушка чуть улыбнулась.
- Синица?- Хелен непонимающе склонил голову к здоровому плечу.- Почему?
- Не знаю... Сними пиджак
- Что?!
- Пиджак сними!- рыкнула Ари, хмуро смотря на Художника.- Без вопросов!
- Помоги тогда,- ответил парень, на что Ларсен кивнула.

Спустя дофига мучений!

- Ура!- Ари победно вскинула руки к потолку, держа в одной из них пиджак Художника.- Я думала что это не закончится!
- Ага...- устало выдохнул Хелен.
- Подожди чуток, я сейчас вернусь,- Ларсен вышла из палаты, но вскоре вернулась с бинтами и спиртом в руках.- А теперь не двигайся...
- Что ты хочешь сделать?
- Помочь, не видно что ли?- произнесла девушка, доставая из рюкзака один метательный нож.
- Добить до смерти?- усмехнулся Отис.
- Просто. Помолчи,- отчеканила Ари, разрезая футболку на плече парня.- Так... Ножевое ранение, ничего важного не задели,- бормотала она.- У тебя регенерация быстрая?
- Относитель... Ауч! Ты что, с ума сошла?!- зашипел Хелен, смотря как Ларсен обрабатывает рану спиртом.
- Терпи казак, атаманом будешь,- шикнула на него Ари, снова прикладывая бинт к ране.- Неплохо... Но советую тебе руку пару тройку дней не напрягать, а то будет хуже...- накладывая повязку спокойно говорила  она.- Готово, слава радужным единорогам!
- Где ты так научилась повязки делать?- с недоумением спросил Отис.
- Не важно,- отмахнулась девушка, подходя к окну и распахивая его, стянув с себя маску.- Как хорошо...
- А ты чего в ней ходишь? Сняла бы давно.
- Не могу, привычка уже.
- Ммм... Ясно
- Прости, но мне уже пора,- помнилась Ари, быстро закидывая в рюкзак ножик и надевая маску.- Кстати, я у тебя живу, пока!- улыбнувшись, она выскочила из палаты, тихо закрыв дверь, оставив Кровавого Художника в ступоре...

Синица, Перья Которой Испачканы КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя