Часть 2.

64 10 0
                                    

Я выдержала еще пять уроков и могла пойти домой. Ну как пошла... Практически бежала, осознавая то, что сегодня видела самого опасного и ненормального убийцу, к тому же он меня не убил! Странно это все, и подозрительно...

Дома никого не было, поэтому я, со спокойной душой решила немного поспать.
- Кроватка, я иду к тебе!- крикнула я, скидывая рюкзак и бегом направляясь к себе в комнату. Стоило мне только открыть дверь, как в нос ударил знакомый запах одекалона с примесью крови. "Вот Джефф с*ка!"-пронеслось у меня в голове. Как, как он зашел сюда?!
- Ну капец...-тихо пробормотала я, плюхаясь на кровать. Что то подо мной зашуршало.- Так, а это что такое?- нахмурившись, я достала из под себя записку.
"00:00, Террайт стрит, заброшенный 10-ти этажный дом. Приду не один;)
                     Джефф"-гласила она.
- Поздравляю Ари, ты вляпалась в очередное г*овно!- прорычала я, утыкаясь лицом в подушку.

POV Автор
Пролежав так еще минут 20, Ари встала с кровати и подошла к шкафу.
- А теперь задаемся самым глупым вопросом. Что мне одеть?-пробормотала девушка, вытаскивая все его содержимое. Вскоре на полу образовалась приличная гора одежды, и из ВСЕГО ЭТОГО КОЛИЧЕСТВА она выбрала обычную черную толстовку, такие же кеды и джинсы.- Отпусти, черный цвет!-улыбнулась Ари. Вернув на место вещи, девушка спустилась вниз и по пути запихивая в рюкзак балончики с краской, телефон, наушники, и самое-главное метательные ножи...

По ночному городу идет девушка, облаченная во все черное, тем самым сливаясь с улицами.
- Да где же эта чертова улица?!- сверкая янтарными глазами рычит она, оглядываясь.- Вот лох, я же по ней уже хожу... А вот и эта 10-ти этажка...-фыркает девушка, заходя в подъезд. Тишина этого дома угнетает, давит, убивает... Где то лежат шприцы, обрывки бумаги, бутылки... Не приятное место, одним словом.

Продолжение следует...

Синица, Перья Которой Испачканы КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя