Часть 10.

35 7 0
                                    

Еееее, юбилейчег:3

************
POV Author
Выйдя из кабинета, Ари, очень довольная собой, побежала в комнату, чуть не сбив по дороге Клокворк.
- Аккуратней нужно быть,- буркнула она, но увидев блестящие от радости глаза девушки, у самой поднялось настроение.- Чего веселая такая?
- Меня Слендер на гонку отпустил!- Ларсен улыбнулась, снова демонстрируя клыки.
- А какие гонки? На чем?- начала спрашивать Кло, хватая яннтароглазую за руку .- Кстати, на волчонка похожа
- Ооо, пасеб:3- засмущалась Ари.- Пошли, я все объясню...- хватая Клок за руку она потащила ее вниз, где собралось...Как бы так сказать... ДОХРЕНА народу.- Короче, я участвую в гонках на мотоцикле, за победу на которых мне платят, и сегодня тоже,- протараторила девушка, не обращая внимания на огромное количество пар глаз которые на нее уставились.
- Круто!- воскликнула Клокворк, останавливаясь.- Как тебя Слендер отпустил?
- Легко,- в гостиной появился палочник.- Ари, ты тут не со всеми знакома, сейчас каждый представится и ты сможешь выбрать того, кто пойдет с тобой...

После знакомства

Познакомившись сл всеми, Ари мысленно написала список "людей" которые пойдут с ней на соревнование. Это были КагеКао, Джефф, два Джека, Клокворк, Бен, Джейн, Кукловод и Художник. А еще Маски и Худи. Все ее мысли озвучивал Слендер, и избранные (ХD) подходили к нему.
- Так, у вас осталось еще два часа, поэтому сейчас все по комнатам,- произнес Ужас леса.- Где будет все это проходить?
- Ну раз уж это гонки то соответсвенно на стадионе!- съязвила Ари, и получила подзатыльник.- Какашка...- тихо пробурчала она, но все это услышали и громко засмеялись.- Заткнулись, иначе я буду настраивать гитару ночью. В коридоре. На полную громкость,- девушка ухмыльнулась, когда наступила тишина...

- Зачем я там нужен?- обиженно бурчал Джефф, поднимаясь по лестнице.
- Что бы Джейн скучно не было,- ответила шагающая за ним Ари и улыбнулась. На ен слова все весело переглянулись, конечно же кроме Вудса и Вечной.
- А Каге там зачем?- спросил Бен, паря в воздухе.
- А вот это уже секрет...- загадочно произнесла Ларсен, наблюдая за тем, как "люди" заходят в свои комнаты.
- Нет, ну зачем?- продолжал Утопленник.
- Да что ты доколупался?- закатила глаза она, уже подходя к своей комнате.
- Ну интересно мне!- проныл вирус, вставая на ноги.
- Потерпишь!- буркнула Ари, закрывая дверь.

*********
Ребятки, извиняюсь за такую мелкую главу, просто это единственное, на что мне хватает фантазии: 3 Кстати, вы видели мой новый фф "Стать частью| Black star"? Если нет то быстрей бегите читать;)
Люблю, ваша Loco

Синица, Перья Которой Испачканы КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя