- Так... 18:45... Наверное пора собираться,- произнесла Ари, открывая довольно-таки большую сумку с одеждой.- Арэ, арэ, арэ... Что тут у нас?..- бормотала она, осторожно перебирая одежду.- Вот это не плохо!- улыбнулась девушка, доставая бардовую рубашку, черные джинсы и такого же цвета кеды.
- Не плохой выбор, но думал, что ты придешь в платье как все остальные,- сказал вошедший в комнату Художник."Как я его не заметила?- спросила сама себя Ларсен."
- Я просто не люблю платья да и за модой особо не слежу,- пожала плечами Ларсен.
- Ну тогда тебе будет ожидать смерть от Трендермена,- фыркнул Хелен, присаживаясь рядом со Ари на кровать.
- Прости, от кого?- непонимающе спросила она.
- Ах да, ты ж не знаешь... Так вот, у Слендера есть 3 брата- Спледормен, Трендермен и Оффендермен,- начал рассказ Отис.- Говорю сразу, Офф будет предлагать розы, но не бери их, а то он тебя,- парень кашлянул.- Ну... Ты поняла
- Ага,- кивнула Ари, и Хелен продолжил повествование о братьях безликих...Рассказ спустя
- Ясно,- немного шокировано произнесла Ари.- А теперь, будь добр, выйди из комнаты, я переоденусь
- А если нет?- если бы не маска, то вся комнаты сейчас была бы освещена пошлой улыбкой Хелена.
- К твоему ранению прибавится еще пара переломов!- прошипела Ларсен, выталкивая парня из комнаты. Когда "миссия" была выполнена, Ари закрыла дверь на замок, и стянула с себя толстовку, а под ней находился спортивный топ ярко-зеленого цвета."Обломись, Отис!"-девушка ухмыльнулась, но ухмылка тут же пропала с лица, когда она почувствовала взгляд и запах, с*ка, роз!!! Не обращая внимания, Ларсен натянула рубашку и развернулась и увидела безликого в шляпе, плаще готического стиля и в армейских сапогах с шипами.
- Здравствуй,- безразличным тоном сказала Ари, застегивая рубашку.
- Здравствуйте, леди... Меня зовут Оффендер... Могу ли я предложить Вам розу?- он хитро улыбнулся и из его спины появился белый вектор с чайной розой.
- Н-нет,- глаза девушки расширились, стоило ей увидеть цветок.
- А может "да"?- Офф сделал к Ларсен шаг, тем самым заставляя её прижаться к стене.
- Нет... Только не розы...- после этих слов на глазах Ари появились слезы...Flashback
- Что я тебе говорила, а?!- кричала на маленькую девочку лет 6 ее мать.
- Ч-что мне нельзя общаться с детьми, которые не достойны э-этого...- дрожащим голосом ответила девчушка. Красивые коричневые волосы доходят ей до лопаток, а на янтарных глазах блестят слезы. Это роковой день, когда маленькая Ари начала бояться роз как огня.
- А ты что сделала?!- продолжала орать Луиза.
- Я-я п-поговорила...- Ари спрятала лицо в ладошках.
- Не смей прятать лицо когда я с тобой говорю...- низко прорычала мать, доставая из вазы небольшой букет роз.- Убрала руки!!!- прикрикнула женщина, и девочке ничего не оставалось как повиноваться. В следующий миг Луиза замахнулась и ударила букетом Ари, оставляя на ее шее, руках и правой щеке царапины.- В комнату, живо!!!..End Flashback
POV Helen
Я стоял за дверью, и ждал пока выйдет Синица. Но когда я услышал голоса, насторожился.
- Здравствуйте, леди...- послышалось из за двери. Черт, там Офф!- Меня зовут Оффендер... Могу ли я предложить Вам розу?
- Н-нет
- А может "да"?
- Нет... Только не розы...
Что с ней?!
End POV HelenPOV Автор
Из глаз Ари брызнули слезы и она закрыла лицо руками. Она не плакала давно... Для нее это было забытое чувство... Девушка сполза по стене, откидывая голову назад.
- Мама... Мама...- шептала Ларсен сквозь слезы.- Почему?.. Почему?..- тут раздался хлопок двери, как будто ее выбили.
- Синица! Синица, что он тебе сделал?- над ухом раздался ласковый и немного встревоженный голос Хелена.
- П-пусть он уберет розу... Пожалуйста...- зажмурилась Ари.- Прошу...
- Офф, убери розу!- рявкнул Художник, обнимая девушку.- И лучше вообще уйди!- после его слов раздалось стучание сапогов по полу и насильник закрыл дверь.- Синичка... Что случилось?..
- М-моя мать... О-она один раз ударила меня р-розами...- всхлипывая, ответила она.- Т-только не говори, что я тут рыдала...
- Не скажу,- заботливо сказал парень, поднимая Ари на руки и осторожно положив на кровать.- Я скажу, что тебя не будет...
- Спасибо...- хрипло ответила Ларсен, накрываясь одеялом, и буквально через несколько секунд послышалось размереное сопение.
- Спокойной ночи,- сказал Отис, выходя из комнаты...