Часть 6.

41 8 0
                                    

Выйдя из мед пункта, Ари учуяла новый запах, которой представлял сладковатый привкус конфет и перьев.
- Выйдешь?- с ледяным спокойствием спросила она.
- Не боишься?- вопросом на вопрос ответил мужской голос.
- Не хочешь как хочешь,- фыркнула Ларсен, продолжая идти по коридору. Но ее схватила чья то когтистая рука.
- Какие мы злые,- сказал обладатель этой руки, резко разворачивая девушку к себе лицом. Перед ней стоял парень в полосатой кофте с перьями на плечах и черных штанах на подтяжках.- Я Смеющийся Джек, а ты?
- Ари Ларсен,- произнесла она, убирая свою руку.
- Ты новенькая?
- Да,- только девушка хотела сделать первый шаг, как в ее плечи вцепились с такой силой, что наверное даже раны остались.- Слышь, ты чё, жить перехотел?!
- Боюсь боюсь!- с сарказмом мурлыкнул Смеющийся, наклоняясь к лицу Ари.- Что ты мне сделаешь?
- Зря ты так, ой зря...- прошептала Ларсен, с разворота ударяя парня в челюсть.- Пока, Полосатик!- довольно улыбаясь, девушка спустилась в гостиную...

...В гостиной, к великому сожалению Ари, было приличное количество народу(4 человека...хех), и среди людей она узнала Бена, который, заметив девушку, с улыбкой подошел к ней.
- Привет,- поприветствовал Ларсен Утопленник .
- Добра...- буркнула в ответ Ари.
- Ты чего така...- он не договорил, так как в девушку полетел топорик, от которого успешно уклонилась.- Тоби, бл*ть, ты что делаешь?!- крикнул Бен парню в очках и в маске.- Она теперь такая же как мы!
- Прости,- извинился Тоби, с интересом разглядывая меня.- Я Тикки Тоби
- Ари Ларсен,- она улыбнулась, подходя к дивану и упираясь руками в его спинку.
- Я Клокворк, для друзей Кло,- представилась девушка с часами вместо одного глаза.
- Худи,- сказал парень в желтой худи (л-логика) и в черной маске с красным грустным смайликом.
- Приятно,- улыбнулась Ари, легко перепрыгивая через диван и приземляясь на него.
- Как ты вообще к нам попала?- спросила Кло, присаживаясь рядом с Ари.
- За подробностями к Джеффу,- отмахнулась Ларсен, подводя плечом, которым она чувствовала чей то прожигающий взгляд.- Так! Харе меня взглядом прожигать!- и после этих слово все прекратилось.- Вот спасибо
- Эм... Чё?- спросили все хором.
- Да на меня кто то пялился... Не очень приятно ощущение
- Понятно...- протянула Клоки.
- Подождите...Запах...
- Какой запах?- опять этот хор (-__-)
- Кровь, краска, бинты,- быстро пробормотала Ари, довольно улыбаясь.- Хелен, выходи, я тебя нашла!
- А я и не прятался,- сказал парень, облокачиваясь здоровым плечом на дверной косяк.
- Молодец, только по запаху угадала,- "улыбнулся" Ужас леса, проходя в кухню.
- Слендер!- крикнула ему Ларсен.
- Что?- в дверном проеме показалась голова безликого.
- Когда можно будет вещи забрать из дома?
- Они уже в комнате,- буркнул Слендер.
- Оп, пасиб!
- А ты с кем живешь?- спросил до сих пор молчавший Бен, хитро улыбаясь.
- С Художником,- девушка тоже улыбнулась, но только довольно, видя грусть в глазах Утопленника.
- А он тебя не нарисовал?- спросил Тоби.
- А зачем?- непонимающе склонила голову Ари.
- Ну... Я рисую людей, если они мне друзья...- почесал затылок Хелен.- Но ты мне помогла, поэтому мы мне друг и без рисунка
- А чем она тебе помогла?- в разговор вмешалась Клокворк.
- Рану обработала и перевязала,- по голосу Отиса было ясно, что он улыбается.
- Серьезно?!- в хор добавился безликий.
- Ну да...- Ларсен смущенно опустила глаза, но быстро сменила тему.- Го в ПилиД?

***************
ПилиД это правда или действие, только сокращено:)

Синица, Перья Которой Испачканы КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя