POV Ari
Закрыв дверь, я повалилась на кровать и тихо застонала от безвыходности, даже не обратив внимания на Хелена, который стоял у окна и с удивлением на меня смотрел.
- Ты чего такая?- спросил он, присаживаясь на край кровати.
- Какая?- резко ответила я, хмурясь.
- Ну... Расстроеная, а сейчас злая,- почувствовав, что Отис улыбнулся, улыбнулась сама.- С улыбкой тебе идет гораздо больше...
- Спасибо...- почувствовав, что мои щеки чуть покраснели, я отвернулась.- Слушай...
- Внимательно, но не чутко,- парень ухмыльнулся.
- Фи фи фи, какая бяка,- я надула губки.- Ладно, так, о чем я? Ах да... Сними маску
- Нет
- Да
- Нет
- Да
- Нет
- Нет
- Да
- Ха!- я победно засмеялась.- Теперь точно должен снять!
- С***а,- буркнул Художник.- Уверена?
- На все 100,- кивнула я, улыбаясь.POV Author
Недовольно вздохнув, парень, под взгляд Ари, потянул маску вверх и остановил ее на макушке, и Ларсен открылось бледное лицо, с тонкими губами и голубыми глаза.
- Довольна?- тихо спросил Отис, чуть наклонясь к девушке.
- Ага...- она приподнялась на локтях и их лица оказались на практически на одном уровне.Резко повалив девушку обратно на кровать, Хелен оказался над ней, облокачиваясь на одну руку, а второй убирая прядь волос с ее лица. От его прикосновения по коже Ари прошел табун мурашек, и это не укрылось от парня. Ухмыльнувшись, Художник наклонился к лицу Ларсен так, что их носы соприкасались и он сжал своими ногами ноги Синицы.
- Не знаю как ты, а я это давно хотел сделать...- хрипло прошептал парень и коснулся своими губами ее.Ари, которая находилась в небольшом (не сарказм) шоке, помедлив, нерешительно ответила на поцелуй, обвивая руками шею парня и зарываясь пальцами в волосы, прикрыв глаза.
Проведя языком по верхней губе девушки, Хелен настойчивей поцеловал её, пробираясь рукой под рубашку и проводя пальцем вокруг пупка, и Ари издала стон, который приглушил Отис. Этот случайный стон разгорячил обоих.
Но оторваться друг от друга им все-таки пришлось, ведь воздух в легких не бесконечный.
- Ты такая... Сладкая...- прохрипел Хелен тяжело дыша, прислонившись лбом ко лбу Ларсен.- Ты моя, Синичка... Моя и я никому тебя не отдам...
- Хорошо...- так же ответила Ари, потеревшись носом о нос парня.- Ты только мой...