POV Ari
Нет ничего хуже, чем просыпаться из-за будильника... Стоп. Это не будильник! Мне звонят!!! Еле разлепив веки, я взяла трубку.
- Алло...- голос был сонным и немного хриплыл после вчерашней "небольшой истерики"
- Ари мать твою!!! Ты не забыла, что сегодня у тебя гонка?!!- кричал на меня мужской голос. Это был Фаер- он искал мне гонки, за которые я получала приличные деньги.
- Спокойней, прошу тебя,- я улыбнулась.- Нет, не забыла...
- Хорошо,- парень чуть успокоился.- На чем будешь?
- На Ерше, ты знаешь, что он мой любимый,- я потянулась и встала с кровати.- С кем соревнуюсь?
- С каким то парнем на хонде
- На хонде говоришь... Ладно, спасибо за инфу
- Да не за что! Кстати, ты куда делась? Говорят, пропала,- можете считать это магией, но после его слов зашел Хелен, и я приложила палец к губам, что бы не говорил ничего.
- Мне нельзя рассказывать об этом,- произнесла я, подходя к шкафу.- Прости, но мне пора, пока!
- Пока,- сказал Фаер и отключился.
- Ну и кто это был?- спросил Художник, складывая руки на груди.
- Фаер,- я взяла полотенце, зубную щетку и пасту.- Он мне гонки подбирает.
- Это было ожидаемое...- буркнул Хелен, но поймав мой взгляд, махнул рукой.- Забей
- Окееей,- протянула я.- Ванна где?
- Первый этаж
- Спасибо,- произнесла я, выходя из комнаты и закрывая дверь...POV Author
Ари спустилась на первый этаж и, покрутив головой, заметила нужную дверь. Подойдя к ней, она услышала звук льющейся воды и раздраженно вздохнула.
- Да уж...
- Там сейчас Джефф, так что это надолго,- сказала подошедшая девушка в черном платье, белой маске и красивыми черными волосами.- Я Джейн,- она протянула руку.
- Ари,- Ларсен пожала руку.
- Ты новенькая?
- Ага
- Когда пойдешь на охоту?- спросила Джейн, с интересом глядя на янтароглазую.
- Охота? А это как?- вопросительно подняла бровь Ари.
- Ну... Мы же убийцы, все такое...
- Ох, да, прости, забыла!
- Да ничего, со всеми бывает,- отмахнулась девушка.- Ты со всеми знакома?
- Не-а, знаю только Клоки, Худи, Тоби, Художника и тебя... Ах да, и еще Бен, Слендер и Офф,- при упоминании брата безликого, Ларсен вздрогнула, и это, к несчастью, заметила Джейн.
- Ты чего?
- Эх, сейчас расскажу...Спустя рассказ
- Теперь все понятно...- пробормотала Джейн.
- Да прям вообще ужас!- воскликнул только что вышедший из ванной Джефф.
- Заткнулся!- рявкнули мы, из за чего недо-Джокер сжался в комок и поспешил ретироваться.
- Так, а теперь я пойду в душ, а то мне нужно спешить...-сказала я, заходя в ванную......Закончив водные процедуры, я подошла к зеркалу. На меня смотрела девушка с короткими, влажными волосами, со сбритым виском, большими, янтарными глазами, пухлыми губами чуть темнее цвета кожи, которая была довольно бледной, и острыми как бритва клыками. Улыбнувшись отражению, я оделась но маска... Маска была в пятнах поэтому я ее постирала и оставила на батарее, что было для меня большим испытанием. Одевшись и выйдя из ванной, я столкнулась с Беном, который ошарашено смотрел на меня.
- Привет,- я улыбнулась, показывая свои клыки.
- П-привет...- он отошел, давая проход.
- Спасибо,- бросив это, я начала спускаться по лестнице.Я стояла у кабинета безликого и осторожно постучала.
- Войдите,- раздался с другой стороны бас, и я тихо открыла дверь, заходя в кабинет.
- Здравствуй,- спокойно поприветствовав Слендера.
- Привет,- скучающим тоном ответил он, не поднимая головы от книги.- Зачем пришла?
- Мне нужно забрать кое-что из дома
- И что же это?
- Хм... Ну... Бл*! Мотоцикл забрать, и экепир тоже,- буркнула я, складывая руки на груди.- У меня сегодня ОЧЕНЬ важная гонка, и я не могу ее пропустить!
- А что если я скажу нет?- ухмыльнулся Ужас леса, наконец то отрываясь от книги.
- Не знаю!- тихо сказала я, вздыхая.- Мне очень нужно развеется, а это самый лучший способ... Если не доверяешь- пошли со мной...
- Подумаю, подумаю... А во сколько?- спросил он.
- В...- я заглянула в телефон.- В 14:00, у нас есть три часа.
- Три часа говоришь? Ну тогда через час я буду ждать тебя в гостиной с другими,- Слендер снова погрузился в чтение книги.
- Ага, спасибо,- кивнула я, и вышла из кабинета.