(Отредактировано)
Летние каникулы почти закончились. Скоро в школе опять начнутся уроки. А самое главное, опять придется терпеть насмешки и приколы моих одноклассников. Да-да, я самый настоящий изгой. Почему же так вышло? Да вот почему.
В моей старой школе я была одной из самых общительных девочек и всегда хорошо училась, общалась почти со всей мужской половиной не только класса, но и всей школой в целом. Но смерть моей мамы от неизлечимой болезни вывела меня из колеи. Больше двух месяцев я почти не произнесла ни слова. Мои друзья и одноклассники неоднократно пытались меня утешить, я только кивала и уходила, дабы не заплакать. По-моему, ничто не могло меня развеселить. Но новость о том, что мы с папой вынуждены переехать в Сеул на его новое место работы, расстроила меня еще больше. Я не знала, когда я в следующий раз смогу увидеть ребят и постоянно грустила.
Появились проблемы в общении с отцом. Недопонимание. Ссоры. Он начал часто выпивать. Стал кричать и ругать без причины. Я уже не могла выдерживать его ежедневные выходки и решила, что нужно покончить с этим и обрести покой. Одним холодным вечером я плелась по еле освещенной улице в сторону моста. Вот я стою на краешке ,пошатываясь от необычно сильного ветра .Я уже твердо решила, давно уже взвесив все «за» и «против». Горячие слезы падают на нежную кожу щек. Но что за звуки я слышу сзади? Я оборачиваюсь и вижу парня, который бежит и что-то кричит мне, но я не слышу его. Мой разум затуманен. Он почти рядом, как вдруг моя рука отпускает холодные серые перила, и я лечу вниз, навстречу долгожданной свободе. Падаю в черную бездну. Ледяная вода тянет меня на дно. Я даже не сопротивляюсь. Кислород заканчивается, и я теряю сознание, но чувствую, что меня тянут наверх.
Открывая глаза, сразу вижу белый потолок и стены. Такого же цвета шкаф и распахнутое окно. Плавно перевожу взгляд на кресло, в котором мило сопит парень. Где-то я его видела. Перед глазами пронеслись картинки того вечера. Холодный ветер, бегущий парень, полет вниз, ледяная вода, подъем наверх. Точно! Это тот молодой человек, который прыгнул за мной? Но, зачем? Зачем ему это? Зачем он меня вытащил? В голове столько вопросов, но ни одного ответа. Я даже не знаю, как его зовут?
Поднимаюсь с кровати и ощущаю у себя на шее странные бинты. Почему они на мне? Опять вопрос без ответа. Я решила все-таки подойти и разбудить парня, дабы узнать, что он тут делает. Слегла подталкиваю его в плечо, на что он вообще не реагирует. Пытаюсь сделать тоже самое, но уже посильней, и вот он открывает свои глаза и молча смотрит на меня. Но потом резко подскакивает и говорит:
-Эй, ты зачем встала? Тебе нужно лежать до прихода врача, ложись скорей!-, он аккуратно кладет свои руки мне на плечи, и, разворачивая, ведет к кровати. Мне остается только лечь, удивленно моргая ресницами. Я уже хочу спросить его, как его зовут, но в чем проблема? Почему я не могу ничего сказать? Что с моим голосом? Он что, пропал? Я резко хватаюсь за горло, но сильная рука парня сразу же плавно убирает ее:
-Спокойно. Тебе, наверное, интересно, что с тобой? -, я лишь киваю и сажусь в позу лотоса, вопросительно смотря на незнакомца.
-Из-за сильного стресса и ледяной воды ты потеряла голос. Но это поправимо. Чтобы его вернуть, тебе нужно делать специальные упражнения и пить лекарства. Чем чаще ты будешь это делать, тем быстрее ты снова сможешь говорить. Так что не волнуйся, ты скоро поправишься -, парень закончил говорить и улыбнулся просто превосходной квадратной улыбкой. «А он красивый», пролетело у меня в голове. Я ему кивнула и попыталась спросить жестами, где тут бумага и ручка.
-А, понял, погоди -,он выбежал из палаты и вернулся с маленьким блокнотиком. На мое удивление он тоже был белый. Кто-то в этой больнице зациклен на этом цвете.
-Пиши здесь. Его мне медсестра специально для тебя оставила для таких ситуаций. Он протянул мне блокнотик с ручкой, я сразу же открыла его и написала:
«Ты меня спас, а даже не знаю твоего имени. Назови его»
-Ох, я совсем и забыл представиться. Прости. Меня зовут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen FictionЮми знакомится с Тэхеном.Он тот человек,который всегда готов ей помочь и поддержать.Для девушки парень является самый лучшим другом,она даже и не догадывается,что скрывается под маской "дружеских" чувств.Юми сталкивается с школьными задирами,которые...