Шишамон за помощью пришлось спуститься в самый ад. Там жили демоны Шушу.
Дракониха направилаь к Амбаш , её старой подруге.
- что ты здесь ищещь , Шинамон?- сказала Амбаш своим колдовски-прекрасным голосом.- мне нужна твоя помощь в войне с элиатропами.
-ахаха. И не надейся! Убирайся ка ты лучше отсюда.
- я серьёзно..
- я тоже!-демонесса ударила Шинамон молнией и перенесла её в измерение драконов.- ух...-она не могла подняться , так как была ранена.
Сзади кто-то подошёл.
Шинамон обернулась.
- а...Адамай?...
Парень взял её на руки и превратившись в дракона полетел в королевство садида. Он знал , что лекари этого королевства лучшие в мире двенадцати.
Шинамон подлечили .Она спала. В комнату зашёл Адамай. Он сел рядом с девушкой грустно на неё смотря. Так он просидел минут пять. Потом наклонился над ней и поцеловал её...- Великий дракон?! Как вы посмели?!-сзади послышался голос генерала,- я обязан рассказать все королю!
С этими словами , ельф быстро зашагал по коридору.Три часа спустя
-как ты мог?! Я очень в тебе разочарован! Нам придётся посадить вас в темницу недели на две. Уведите его!
Адамай сидел в темнице закованный в кандалы.
- и о чем только я думал?...
- вас хотя бы не казнят...
Из угла темницы послышался знакомый хрипловатый голос.
- Йорис??но...за что?!
- ни за что... Я должен был оберегать принцессу. Но только до того момента , как она выйдет замуж...а теперь моя служба окончена и я должен покончить собой сразу после свадьбы..
- Амалия знает об этом?
- что вы..нет. Король не хочет чтобы она горевала. Она очень ко мне привязалась душой...
- ну а что он скажет на ваше исчезновение?
- не скажет. Принцесса больше не будет здесь жить. Она уедет в королевство Адаля. А я , якобы "останусь здесь"...
- как жаль... Должен признатся , я тоже к вам привязался.
- не нужно. Грусть - показатель слабости. Я всю жизнь жил по этому правилу. И теперь ...
Единственное о чем я жалею , это то , что не успел попрощатся с сыновьями...
- я передам им это...
- спасибо...******
- как это вы его посадили в тюрьму?!
- вот так!-генерал ушёл из больничной палаты.
Шинамон тихо вылезла в окно.
-ничего...я освобожу тебя , Адамай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fanfictionвыйти замуж по любви или по расчету? увы , у принцесс нет такого выбора..