история о семье Йориса

219 11 6
                                    

Вернемся в прошлое.

Йорис, его  жена и три сына жили прекрасно. Сыновей звали : Керуб , Патчу и Эш. Каждый из них был кот-оборотень.(с двумя первыми вы немного  познакомитесь в следующих главах и в 2-ой части книги)
Эш был сиротой и приемным сыном, но родители любили его как родного. Йорис работал всю жизнь посланником короля Бонта.
Но вот случилась горе и жена Йориса умерла от тяжёлой болезни. С тех пор о сыновьях заботиться было некому. Йорис целыми днями был на работе и не мог нормально общаться с детьми.

И вот однажды...

"- Эш , ты знаешь. Он не может уделять нам много внимания. Его работа...-Керуб не успел договорить , как брат перебил его .
- работа , работа! Надоело уже. Мы не нужны ему! Я сомневаюсь , что мы вообще ему сыновья...
-ты ему и не сын...
И тут Керуб понял , что сказал лишнего.
- то есть...я ... Приемный сын?...
- ну...да...
В то время Эшу и его братьям было по 12 лет.
В этот момент Йорис вернулся с работы.
- привет , ребята. Уже поздно. Почему вы до сих пор не спите?
- я все знаю...я не твой сын..."

Йорису пришлось поговорить с Эшем и убедить его в том, что нет ничего страшного в том , что он приемный.
Шли годы и Эш обнаружил ,что обладает магией иллюзий. Все , что он представлял , он мог воплотить в реальность.
Когда Эшу исполнилось 17 лет , он решил сбежать из дома.
Полиция долго разыскивала его , но все было тщетно. Йорис убивался горем. Керуб чувствовал себя виноватым во всем этом.
Через недели две , до Йориса дошла информация  о крупных грабежах в деревне Садида. Все утверждали , что кражи были сделаны профессионалом своего дела.
Йорис все понял... Он знал кто этот вор - профессионал.
Он сказал , что бесполезно разыскивать Эша , так как спомощью магии иллюзий он может превратится в кого угодно.

Через долгое время , Патчу увидел Эша на одной из улиц. Он сначала его не узнал. Он превратился в настоящего преступника и подлеца.
Эш стоял у какой-то лавки и курил. На нем было пальто викторианского стиля , высокие сапоги и пистолет в кобуре. Он был весь одет в чёрное. Он стоял облокотившись на стену и постукивал чёрными когтями об лавку. Завидев Патчу среди людей , Эш на мгновение замер , а потом скрылся за проезжающей мимо каретой.
Патчу вздохнув отвернулся и ушёл. А когда обернулся назад , увидел как его "брат" скидывает кучера кареты и похищает её , самодовольно улыбаясь...

Конец воспоминаний из прошлого.

Конец воспоминаний из прошлого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя