свадьба прерванная войной

285 18 0
                                    

Все уже было готово к свадьбе. Все ждали лишь приезда жениха - принца Адалая.
Амалия сидела у себя в комнате , одетая в роскошное свадебное платье. Рядом была её лучшая подруга Ева.
- Амалия, это ради народа садида.
- я знаю...я не смею перечить моему отцу. Король должен держать слово , а я слушаться его...
Евангелина обняла принцессу за одно плечо.
- не волнуйся. Я уверена , все будет хорошо.

С улицы послышались взрывы и крики людей. Ева достала свой лук и вышла на балкон замка.
Картина , которую она увидела, была ужасной.

Драконы уничтожали деревню.

Евангелина побежала , чтобы рассказать все Юго.

- мы дадим им отпор..-парень подошёл к одной девушке - элиатропу,-кто наш предводитель?
- он...-девушка показала пальцем на кого-то кто стоял за спиной Юго.
Он обернулся и застыл от шока...

*****
- живее!-генерал армии Кра , ходил собирая своих солдат,-скорее , медлить нельзя! К оружию!
Армия собралась и каждый натянул свой лук.
-огонь!
На драконов просыпался град из стрел но каждая из них отлетала от них , летя назад в солдатов , которые замертво падали от собственных стрел.
Йорис победил многих драконов , но всех победить ему не удалось. Их было слишком много.
Армия садида пыталась остановить их спомощью лиан , но все тщетно : от того , то драконы разрывали лианы , садида теряли своё Вакфу.
Надежды уже не было , но в последний момент появилась армия элиатропов.

- привет , Шинамон...не думал , что нам придётся воевать, сестренка...

любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя