Вроде бы все есть у принцессы Аамлаии: королевство , подданные , телохранитель, богатство , придворные, семья и лучшие друзья...
Одного нет - счастья..- Принцесса? Могу ли я войти?
- Конечно, Йорис...-Амалия сидела на троне .
- Миледи , принц прибудет завтра . Ваша свадьба состоится в 16:00. Я как всегда, обеспечу вашу безопасность на празднике.
- Спасибо... Можешь идти.
Посланник поклонился принцессе и вышел .
Чтобы объединить королевства садида и королевство принца Адаля , Амалии надо было выйти замуж за него.С времён войны с демонами Шушу ,Юго заметно повзрослел. Это был уже скорее парень чем мальчишка .
Он был неравнодушен к принцессе , но когда он узнал о свадьбе , его надежды рухнули.
- Юго?..
-М?- он обернулся увидев своего брата-дракона ,- Адамай..
- Как ты?
- Ну а как ты думаешь?...
- Она принцесса. Это её долг. Ничего нельзя сделать. Это против правил...
- То ,что ты влюблен в преступницу Шинамон , тоже против правил...
- Наши истории разные , Юго... И даже если ты попытаешься к примеру сорвать свадьбу , ничего не выйдет. Там будет Йорис. А ты знаешь насколько он силён : он победил тысячи демонов Шушу и уничтожил часореза...он и тебя уничтожит.
- Я ничего делать не буду...
Сзади донесся мягкий , слегка хрипловатый голос Йориса:
- Я невольно услышал ваши лестные речи в мою сторону... Великий дракон, вас зовёт к себе Алхимик Отомай.
- Я иду...-Адамай проследовал за посланником оставив Юго одного.
Посланник Йорис был очень важной особой. Какие бы не таились внутри него эмоции ,снаружи их никогда никто не видел. Он представлял собой таинственную личность вечно скрывающюю своё лицо под капюшоном. Всегда носил с собой оружие ввиде молота народа Тотемов. Одето оно было каким-то образом ему на спину. Это был телохранитель принцессы, готовый защищать её до последнего вздоха. За хладнокровие Йориса ,его часто называли "бесчуственным бревном" .Но его работа не позволяла ему давать волю эмоциям. Он превозносил долг и честь выше всего.- Отомай? Вы звали меня?
- Да..дело в том ,что дофус Шинамон..может вскоре раскрыться..
- То есть Килби хочет освободить её? Но мы думали ,что он больше не хочет войны..
- Значит, мы ошибались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fiksi Penggemarвыйти замуж по любви или по расчету? увы , у принцесс нет такого выбора..