пути расходятся

226 11 2
                                    

- чтож..теперь,- Шинамон окинула взглядом Эша ,- когда ты помог нам. Куда ты направишься?
Они сидели вдвоём в тёмной комнатке замка.
- снова буду скитаться... На этот раз...кто-то хочет посягнуть на наследие нашего отца и мне предстоит узнать , кто именно,- ответил кот-оборотень выкуривая сигарету.
- мне... Очень хотелось бы помочь тебе. Такова натура драконов , мы всегда хотим отплатить добром тому , кто сделал его нам...
- нет... Твоё дело остаться здесь. Выйти замуж за Великого Дракона и стать королевой. Тебя ждёт славное будущее. А если пойдешь со мной...- Эш замер и посмотрел на Шинамон своими ярко жёлтыми глазами,- у тебя нет будущего...
- не важно... Я хочу помочь тебе.
- я сказал нет...- спокойно ответил парень выпустив изо рта клубы дыма.
- но я...- девушка хотела возразить что-то , но в комнату зашёл Адамай.
- Шинамон? - он неодобрительно посмотрел на Эша ,- я  сказал тебе , по меньше находиться с этим преступником. Пошли , тебя ищет король.
Эш усмехнулся искосо посмотрев в сторону дракона.
- король ищет?.. Кажется мне пора убираться отсюда.- Эш потушил сигарету о стену и встал на подоконник,- увидимся , Шинамон.
Парень выпрыгнул из окна и через несколько минут , уже перемахнул через ворота замка. Спящие стражи его даже не заметили.
- почему он убежал?
- серьёзно?- Шинамон усмехнулась ,- он же самый разыскиваемый преступник мира двенадцати! Похоже за твой побег , нам серьёзно достанется от короля...
- нет. Дело в том , что Йорис исчез и короля это волнует больше. Предполагают , что он сбежал.
Девушка рассмеялась
- теперь понятно в кого Эш такой... Яблоко от яблони не далеко падает...
- и... Принцесса пропала тоже..
Шинамон сразу перестала смеяться.
- что прости?...
- Амалия исчезла...

любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя