заключительная глава

253 13 5
                                    

Главный зал замка был украшен всевозможными цветами и лентами.
На столах были угощения и лучшие напитки. Все были в предвкушении самого грандиозного праздника в королевстве. Свадьба принцессы Амалии.
Дети Евы : Элили и Флапин продолжали украшать зал вазами с цветами.
Юго выглядел куда печальнее обычного.
Вот , наконец вышла сама принцесса. Парень был поражен и стоял с широко открытым ртом.

Хоть  Амалия и выглядела прекрасно , на лице её было отчаяние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоть  Амалия и выглядела прекрасно , на лице её было отчаяние.
Священник начал свою речь. Принцесса его не слушала.
Казалось , она в этот момент забыла обо всем. Она смотрела лишь на Юго. Ему же , обиднее всего было то , что такая девушка как Амалия достается такому придурку как принц Адаль.  Этот выпендрежник всегда был очень высокомерен и считал , что мир крутится только вокруг него. В то время как он имел очень много денегего душа была бедна.
Когда священник произнёс слова: " принцесса Амалия. Согласны ли вы взять принца Адалая в законные мужья?"
Она вдруг встрепенулась и замерла. Её глаза широко открылись и на них показались слёзы.
- нет...- еле прошептала она.
- что простите?-перестроил священник не расслышав её ответа.
- нет!-закричала принцесса бросив букет роз в лицо Адалаю.
Тот был поражен таким её поведением.
- Амалия!-закричал король в ярости,- что ты творишь?!
- я не могу , отец!- по щекам девушки потекли слёзы.
- это ещё почему?!
- я... Я люблю другого!и я просто не смогу выйти за Адаля и уехать с ним.
Она подбежала к Юго и взяла его за руку.
- Амалия?...-Юго не моргая и дрожа смотрел на девушку,- я не думал что... Твои чувства ко мне взаимны...
- конечно ,- принцесса улыбнулась сквозь слёзы.
Король огорченно опустил голову.
- ты такая же как и твоя покойная мать... Я... Не могу заставить тебя сделать это...
- это возмутительно!- принц Адаль зашагал к двери ,- я ухожу! Вашему королевству никогда не стать процветающим без моей помощи!- он надменно поднял голову взмахнув белыми волосами , которые доходили ему до плеч.
Амалия обняла Юго вытирая слёзы со своего лица.

Не важно какого ты происхождения. Будь ты принц , или обычный крестьянин , любовь приходит к каждому. И с ней ничего уже не поделаешь. Потому ,что сердцу не прикажешь.

любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя