примирение...или нет?

275 20 0
                                    

- нам , придётся воевать , Килби .- шинамон посмотрела на брата.

- шинамон посмотрела на брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- да будет так...вперёд , Элиатропы! Уничтожим их!

Оба войска двинулись вперёд. Битва была жестокой.
Драконы испепеляли элиатропов , те отрубали им головы. И вот Юго наткнулся на Адамая. Прижав дракона к земле он приставил меч к его горлу. Дракон трансформировался назад в человека.
- если ты убьешь меня... Я сначала хочу извиниться перед тобой , Юго. За все. Прости меня ...
- я ... Не хочу убивать тебя , брат...-он убрал меч в сторону и подал руку синеволосому.
Тот улыбнувшись встал на ноги.
- к чему эта война?... Мы боремся с своими же братьями и сестрами... Это неправильно .. Это ужасно. Мы должны их остановить.
- и я помогу тебе.
Адамай превратился в дракона. Юго сел ему на спину и они взлетели в небо.
- драконы и элиатропы!- закричал дракон своим сильным и жутким голосом,-отановитесь! Зачем нам война? Мы братья и сёстры. Так хватит друг друга убивать!
Воины с грустью посмотрели друг на друга. Затем , элиатропы все как один бросили оружие. Драконы превратились назад в людей.
-кажется у нас получилось...
Шинамон была в ярости :
- Адамай! Ты предатель!
- перестань! Каким бы ни был Килби , он твой родной брат!
- он мне не брат... -Шинамон улетела прочь.

Война была прекращена. Но Адамая не покидали мысли о Шинамон. Он чувствовал себя виноватым.

Амалия сидела у себя. Йорис вошёл в комнату.
- миледи , в связи с обстоятельствами свадьба переносится на неделю.
-хорошо. - Амалия знала , что свадьбы не будет никогда. Она задумала сбежать ...пусть она и ослушается воли отца , но она считала , что лучше умереть чем выйти замуж за принца Адаля.

******

- говоришь не будет войны?...это мы ещё посмотрим , Адамай. Раз эти мягкосердечные идиоты ни на что не способны... Придётся обратиться к кое-кому , более безжалостному. Тому , кто очень любит... Уничтожать.- злорадный смех девушки был слышен во всем измерении драконов,- ты заплатишь за все , братец...

любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя