Мир двенадцати- мир в котором и протекают события книги. Называется он миром двенадцати , из-за двенадцати дофусов и двенадцати главных рас.
Основные расы:
Кра: эльфы - лучники. Имеют светлые волосы , веснушки и заостренные уши. Стреляют из луков или арбалетов.
Садида: люди этой расы управляют природой и растениями. Живут около своего волшебного леса , в котором находится их древо жизни. Каждый лист дерева-отдельная душа садида. Народ садида отличается тем , что имеют зелёные волосы и смуглую кожу. Одеваются в основном в одежду из листьев.
Иопы: воины. Имеют огненно - рыжие волосы . зачастую являются хранителями демонов Шушу , которые могут находится в разных объектах : мечах , кольцах и т.д.
Отличаются своим воинственным, наивным и даже слегка глуповатым характером.
Элиатропы: люди умеющие управлять магией порталов. Имеют светящиеся рожки на голове , которые прячут под шапкой с ушками. Названы вчесть их богини Элиатроп.
Рождаются из дофуса ( драконьего яйца) вместе со своими братьями \ сёстрами драконами.
Драконы: существа умеющие превращатся в кого угодно. Их сила зависит от так называемого "уровня" и от возраста. Бессмертны. Могут жить более миллиона лет. Когда умирают , возвращаются назад в дофус и возрождаются.
Шушу: демоны. Практически самые могущественные существа. Умеют вселятся в людей и брать власть над ними. Правда , побаиваются драконов. Могут иметь хранителей.И других рас ещё много.
Вакфу-жизненная энергия каждого жителя мира двенадцати. Его душа.
Вот и вся краткая информация.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fiksi Penggemarвыйти замуж по любви или по расчету? увы , у принцесс нет такого выбора..