Дофус вдруг ярко засветился озарив красным светом все вокруг. Когда все пришли в себя и смогли нормально видеть , пред ними явилась та , которую совсем не ждали.
- привет... Скучал по мне , Адамай?-девушка нагло улыбнувшись подмигнула дракону.
Йорис достал молот из-за спины и занял боевую позицию.
- ахах. Расслабся , я не собираюсь драться...пока что. -девушка превратилась в дракона и улетела.
- и за что ты вообще в неё влюбился , Адамай?...- Йорис убрал молот.
- я не знаю...-синеволосый парень опустил глаза.
Он вышел из дворца и стал ходить по волшебному лесу садида.Из-за дерева послышался женский голос.
- Адамай..
-что тебе нужно , Шинамон?
- ты ведь один из нас. Дракон. Элиатропы всегда ставили себя выше нас! Но мы отомстим им!учавствуй в войне вместе с нами!
- нет..мой брат элиатроп. Это неправильно..
- подумаешь.. Когда это например твой брат считался с твоим мнением?!ты ничто для него! Но вместе мы сможем поставить их на место...
- я не знаю... Мне надо подумать...
-хорошо.-дракониха улетела.
Кто-то подошол сзади. Адамай обернулся и увидел Юго.
- я все слышал...
- Юго , я..сказал так , чтобы она отстала.
- ага , конечно! Вперёд , великий дракон! Уничтожь меня и других элиатропов. Учавствуй в войне, мне уже плевать!
-ах так! Значит...значит буду! И народ драконов победит!- с этими словами парень превратился в дракона и улетел за Шинамон.
-прекрасно!-Сделав портал , Юго переместился назад в замок.- ты сделал правильный выбор, Адамай.
Элиатропы скоро поплатятся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|
Fanficвыйти замуж по любви или по расчету? увы , у принцесс нет такого выбора..