побег

251 15 3
                                    

- Адамай?..
Кто-то тихо звал дракона. Он обернулся и увидел Шинамон.
- уходи...
- я пришла помочь тебе.
- интересно как...
- я ... Привела кое-кого , кто знает как открыть любой замок. Он сказал , что хочет освободить Йориса зачем-то... Ну я сказала , что ты тоже находишься здесь и попросила помочь...
-интересно ... Кому это я сдался.. Да ещё и по описанию ,такой криминальной личности..-из угла донесся голос Йориса.
- вот он..-Шинамон отошла и перед ними появился высокий черноволосый парень

-Шинамон отошла и перед ними появился высокий черноволосый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У него были кошачьи ушки , хвост и кошачьи глаза.
- это ещё кто?
- ты ревнуешь , Ади?-улыбнулась девушка.
Йорис что-то тихо прошептал , посмотрев на парня так, будто увидел чудовище.
- Йорис? Ты в порядке?
-а?!да,да..все нормально...
Парень выпустил когти и одним из них отпер замок темницы.
- это неправильно...-Йорис опустил глаза.
- что именно?
-то , что мы пытаемся сбежать из тюрьмы... Я должен был принять свою кару , такой какая она есть.
- ну что ты , отец-улыбнулся кот,- я не дам тебе умереть.
У Адамая округлились глаза.
- о...отец?!
-хм...ну я...
- йорис!ты говорил нам , что у тебя только два сына! Я не знал про этого...
- хах. Похоже мой папаша все так же благосклонен ко мне...-усмехнулся парень.
- Эш! Ты обещал не ссорится со своим отцом!-Шинамон неодобрительно посмотрела на парня.
Глаза Адамая стали ещё шире.
- его Эш зовут?!
- харош уже глаза лупить , синий. Вылезут.-рассмеялся Эш.
- твой сынок всегда такой "любезный"?
- семь дней в неделю...
-так . хватит уже. Нам надо бежать пока стражи не проснулись.- Шинамон пыталась разнять ссорившихся.
- хаха. Не проснутся. Я их усыпил...
- Эш!
-что?... Я не виноват...хотя вообще-то виноват.
Шинамон и Адамай превратившись в драконов улетели из тюрьмы.

- ты идёшь?- Эш встал на окно и протянул руку отцу.
- нет...
- как хочешь... Я хотел лишь помочь. Но ты как всегда меня не послушал. Впрочем , ты всю мою жизнь не обращал на меня внимания...-парень спрыгнул с окна.
-хм...возможно он и прав...

Сзади раздался звук ломающейся двери.

- п..принцесса?!...

любовь или престол|РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя