Пролог.

3.9K 209 73
                                    

Темная сторона. Главная база Армии Тьмы...

Капитан одной из дивизии Армии Тьмы, а также основная сила и Палач богини Краш, Деймон Даркс спокойно прошёлся по темному коридору их общей базы. Зайдя в определенную комнату, в которую есть доступ не каждому, он огляделся в поисках хозяина этой опочивальни.
Комната была достаточно большая, просторная и уютная, что было наверняка слишком для одного человека, а именно столько тут и жило.

Шум воды со стороны купальни дал понять Деймону, что он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шум воды со стороны купальни дал понять Деймону, что он... ОНА именно там.
-Миледи.- учтиво постучался Деймон. - Я могу войти?
-Заходи. - послышался женский голос с той стороны двери.

В купальне было тепло и даже слишком. Клубы пара исходили от слишком огромной ванны, что была расположена в полу и была как маленькое озеро.
Сидящая там изящная фигура была в этом "озере" ещё меньше. Такая хрупкая и такая красивая. Мокрые белые волосы обрамляли её плечи и спину, сама обладательница этой природной красоты почувствовав его рядом с собой, чуть повернула голову к нему.
-Всё готово, миледи.- объявил Деймон, преклонив перед ней колено, не замечая что пол вообще- то мокрый. -Все прибыли. Мы ждём только... Тебя.
-Отлично.- усмехнулась девушка и без смущения поднялась из воды. Она не стеснялась своего тела, как и не боялась, что его видит посторонний мужчина.

Вступив на мокрый пол, фигуру девушки тут же укутали в мягкое полотенце, которое Деймон успел взять для неё.
Благодарная улыбка появилась на губах девушки.
-Что с нашими союзниками?- спросила она, делая шаг из купальни в большую комнату.
- Все тех, кто отказались мы устранили, миледи.- ответил Деймон, проследовав с ней в комнату и глядя, как девушка берёт одежду и начинает одеваться. Он внимательно следил за каждым её движением. -Сильных и согласных с нами сотрудничать мы пока оставили.
-Правильно.- кивнула девушка, одевая обтягивающие штаны. -Трусам и слабакам лишь одна дорога.
-Да, миледи.
-Что с Армией Света?- одела темную форму поверх белой блузки.
- Как и планировалось.- ответил Деймон, и делая шаг к ней, чтобы помочь одеть высокие черные сапоги. -Без их основных сил- они слабее Империи Черной Розы.
-Прекрасно.- усмехнулась миледи. - Это прекрасные вести. Ты меня порадовал, мой Деймон. Что ж, давай поторопимся. Не будем заставлять наших людей ждать.
-Да, миледи.- пристав сказал Деймон, и осторожно поцеловал девушку, этим завершая свой отчёт в этой комнате.
-И это всё?- хитро улыбнулась девушка.
-После ты получишь большее. Обещаю тебе.- прошептал ей Деймон, и потянув её за руку, помог встать на ноги.

Они вышли из комнаты, и пройдясь по тому же самому коридору, дошли до большой двустворчатой двери, за которой слышался негромкий шум.
Деймон подождал, когда девушка оденет на глаза маску, похожую на его, а потом открыл перед ней двери в большой зал для переговоров!

За длинным столом, по обе стороны, сидело от силы человек двадцать в темных одеждах и с масками на глазах. Все они мигом встали со своих мест, тем самым выражая уважение перед ней.
Девушка прошла мимо всех и уселась на кресло, что было во главе этого длинного стола. Деймон остановился позади неё, как правая рука, защитник и советчик.
-Доброго дня, господа!- громко сказала девушка. - Что ж, чем же вы сегодня меня обрадуете, мои верные капитаны?!
-Приветствуем!- одновременно сказали все капитаны.- Да благословит вашу темную душу Богиня Краш! Слава Темному Генералу!!

Девушка коварно усмехнулась, скрестив ноги и с высока посмотрев на каждого. Тень за ней стала больше и обрела очертание монстра. Алые глаза блеснули под маской от торжества при виде их страха перед ней. Ей нравилось это!
-Да начнётся Темный Совет!- объявила Генерал Армии Тьмы и двери зала громко захлопнулись, прикрывая путь к отступлению!

Partner: Роза Войны. (Book 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя