Глава 9. Темная и Светлая сторона.

2.2K 167 25
                                    

Всю дорогу до ближайшей базы Армии Света, Кай был очень угрюмым. И даже лисята боялись к нему подходить. Никто не знал, что с ним происходило. И наверное никто не узнает, так как Кай не спешил поведать о том, кто прячется за золотой маской Темного Генерала.

Едва он и его Армия прошли через портал на базе прямо к замку Совета Света, Кай двинулся в сторону зала, так и не проронив ни слова.
- Отец, нам позвать капитанов для Совета? - спросил Фокс, когда Оливер задержался, чтобы отдать кое - какие приказы выжившим.
- Или сказать, чтобы он готовили своих солдат для контратаки? - спросила Иса.
- Нет. Ничего не нужно. - холодно сказал Кай, остановившись на месте. - Мы пока ни куда не спешим. Отдохните, Иса, Фокс.
- Да, отец! - учтиво поклонились лисята, и переглянувшись ушли прочь, освободив своё место Оливеру, который последовал следом за парнем.

Только оказавшись наедине в большом светлом зале Совета, Кай устало опустился в ближайшее кресло, и схватился руками за голову. Какие только чувства не бурлили в нём сейчас.
А после того, как он узнал, что Генералом Тьмы является Лия, у него пропал всякий здравый смысл. Главный вопрос, который он задаёт себе с того момента: правильно ли он поступает, выступая против своей любимой прямо сейчас? Правильно ли это, жертвовать близкими только ради победы над Всемирным Злом? Правильно ли будет убить Лию, только ради того, чтобы это всё наконец - то закончилось? Правильно ли будет потерять её снова?

Для Кайя это было очень важно и очень трудно... Он не мог принять этого. Как и то, что Лией наверняка управляют, словно марионеткой, зная, что она его слабое место. Она его всё!

Кай сцепил зубы и закрыл глаза, снова и снова держа в своей голове образ той Лии, которую он потерял и той, которую он встретил вновь. Они отличались, но лицо у них было одно. Манера речи, движения, эмоции - всё то, чем он дорожил и любил; всё было так похоже и незаменимо. Это точно была Лия. Но как? Как такое могло произойти? Ведь не существует магии, которая способна была вернуть мертвого. По крайней мере, он так думал...

Прямо перед парнем поставили стакан некрепкого вина, и Кай, с благодарностью кивнув Оливеру, который принёс стакан себе и ему, взял вино и сделал пару глотков.
- Всё хорошо? Ты сам не свой с момента, как встретился с Генералом Тьмы лично. Она так ужасна? - это не была шутка. Сказано было вполне серьёзно, но Кайю стало не по себе и отвратительно на душе одновременно. И в то же время, он не знал, что сказать "отцу" и учителю Лии. Ведь если он узнает о том, что скрыто за маской Темного Генерала, то ... Как он это воспримет?
- Можно сказать и так. - проговорил Кай. - У неё очень сложный характер.
- Генералы Тьмы с самого начала этой Войны отличались жестокостью и необычными способностями данными им самой богиней Краш. - заметил Оливер. - Они никогда не знали пощады.
- Да... - кивнул Кай, снова делая глоток вина, при этом вспоминая горящее королевство Крив. Да, Лия не знала пощады. Она уничтожила королевство так, словно он был ненужным карточным домиком. - Я знаю это.
- Теперь, когда мы знаем нашу главную цель, что ты собираешься предпринять? - спросил Оливер, когда Кай встал и направился к окну, чтобы понаблюдать, как темные тучи скрывают солнечные лучи и на стекле стали появляться мелкие капли начинающегося дождя.
- Даже не знаю... - прошептал Кай, и коснулся прохладной поверхности окна. - Я уже ничего не знаю.

Partner: Роза Войны. (Book 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя