Глава 15. Темный Генерал или Белая Роза?

1.9K 147 24
                                    

Кай не мог поверить своим глазам. Это Оружие... Возможно ли, что это, то к чему так так долго готовилась Лия? Её козырь?
Откуда такая мощь у этого кристалла? И она активировала его так легко. А ведь Оливеру понадобилось довольно много времени, чтобы активировать "Божественное Солнце". А здесь...!
Что это за фигня?!

- Генерал! - окликнули его капитаны, и он посмотрел в их сторону, чтобы услышать об огромных потерях. - ... Что будем делать?
- Черт~ - проговорил Кай, оглядывая поле боя, где часть его армии медленно оттеснялась новыми силами армии Тьмы. И что в такой момент должен был сделать он?!
- Будем обороняться, пока можем! - приказал Кай. - Те, кто не попал под удар уничтожьте первый и второй фланг армии Тьмы!! Бейте по их слабым местам!
Капитаны идут со мной! Нужно уничтожить как можно капитанов противников! Генерала Тьмы оставьте на меня!
- Как прикажете, Генерал! - кивнули все и направились выполнять приказ Генерала.

- Кай... - позвал его Оливер, коснувшись устало его плеча. Всё - таки "Божественное Солнце " отнимает много сил. - Ты уверен? Она ведь...
- Уверен. - был твердый ответ Кайя, который положив рук на рукоять меча, посмотрел наверх, на Лию, которая стояла на вершине утеса и смотрела на них. Она насмехалась над ними. - Я сделаю это. Прости, Оливер.
- Кай! - услышал он себе вслед, но Генерал Света уже направился в ту сторону, атакуя своих врагов магией Света и другими заклятиями. - Вот же...!

Но как - будто Кай и сам этого хотел. Но он должен был... Или нет? Разве у него есть выбор?

- Гррра~ - он вырезал парочку темных тварей и оказался совсем близко к своему главному врагу. А именно...
- Путь был труден? - спросила Темный Генерал, сидя на краю утеса и весело покачивая ногами, не глядя на него. - Генерал Кай... Как жаль, что он был только зря.
- Лия... - проговорил Кай, глядя на знакомую ему девушку. Его возлюбленную, но... Наставив в её сторону меч, он проговорил: - Прошу, отзови войска... Пока не стало поздно для нас обоих.
- О чем вы, Генерал Кай? - коварно усмехнулась Лия, поднимаясь на ноги и без страха глядя на его меч. - Ни вам, ни мне нет уже смысла отступать! Это война! Здесь нет обыденных вам договоренностей или мирных переговоров. Здесь ты можешь выйти лишь победителем или проигравшим! Осталось выяснить, кто из нас будет победителем. Хотите поиграть, Генерал Кай?
- Откажусь! - отказался Кай, и обнажив меч, первым атаковал девушку, но она словно поняв его замысел, исчезла прямо перед ним в собственной же тени. Но и Кай не был так уж глуп.
Резко обернувшись его меч и меч Лии столкнулись прямо в воздухе! Лия рассмеялась, довольная реакцией Генерала Света, а Кайю наоборот стало больно от этого такого родного и в то же время, холодного смеха любимой.

Partner: Роза Войны. (Book 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя