Вдруг вижу твои алые глаза,
Хочу я к ним руками прикоснуться!
Взову своими чувствами к Богам!
О, нет! Ну почему я вновь проснулся!Спасибо @ABO1205 за прекрасное стихотворение)))
********
Дом семьи Синдр. Вечер.Кай де Синдр. Любой, кто услышит сейчас это имя, сразу подумает о единственном сыне нынешнего Генерала Армии Света, а некоторые и о самом Генерале Армии Света. Так как с недавнего времени, Кай был повышен до Генерала, и стал главой всей Армии Света, приняв на себя огромную ответственность.
За последние два года этот молодой человек смог достичь многого. Он выиграл немало битв и смог заставить отступить Армию Тьмы в битве два года назад. Он показал себя, как отличный тактик, воин, маг и предводитель. И всё это за два года.
Но за неизменное холодное выражение лица, его прозвали "Генералом с Холодным сердцем "; хотя его настоящее прозвище среди простого народа- это "Демон Света".
- Привет, Кай. - улыбнулась ему светловолосая девушка по имени Дафна де Синдр, которая являлась его двоюродной старшей сестрой, а позади неё была её Напарница Рина.
Был вечер в доме семьи Синдр. Кай сидел в своём кабинете и разбирал кое - какие карты, которыми когда - то занимался его отец; но сейчас тот отошёл от дел и передал эти проблемы ему, своему сыну.
Высокий и симпатичный молодой человек, которому не так давно исполнилось двадцать один, с чуть длинными темно - каштановыми волосами и серыми глазами, которые кроме холодности больше ничего не выражали; одетый в белую военную униформу и в перчатках. Услышав знакомый голос, он посмотрел в ту сторону и кивнул Дафне в знак приветствия.
- Проходи, Дафна. - холодно сказал он, и снова обращая внимание на карту какой- то страны в его руках. - Что ты хотела?
- Мог бы для начала спросить, как у меня дела. - чуть обиженно ответила она, подходя к парню, но тот решил не обращать на это внимание. Дафна заметила это, а потом чуть грустно вздохнув спросила : - Как прошли переговоры в королевстве Крив?
- Также. - холодно ответил Кай. - Ничего нового. Обещали подумать, но думаю, придётся принять меры.
- А что известно о Армии Тьмы?
- Почти ничего. - ответил Кай. - Армия Тьмы начала действовать, но не под предводительством Деймона Даркса. Подтвердить слух о новом Темном Генерале мы пока не можем. Всех наших шпионов просто убили на месте.
- Понятно. - проговорила Дафна. А потом тихо спросила: - Ты пойдёшь туда, да?
- Я обещал Оливеру. - ответил Кай. - Да и потом, после этого я уеду на очередные переговоры. Нам нужно пополнять наши ряды. Великая битва двух сторон не за горами.
- Да... разумеется... - грустно проговорила Дафна, и добавила: - Будь осторожен в пути, Кай. И удачи.
- Спасибо. - кивнул Кай, и дождавшись, когда Дафна и Рина уйдут, он тихо вздохнул. - Мне она понадобится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasyМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...