Армии Света кое - как удалось оттеснить воинов Тьмы, но это было лишь началом и их хитрым планом. На самом деле им было нужно не само королевство, а несколько черных магических накопителей. Кто знает для чего, но люди королевства чудом выжили. Были раненные, были убитые, были разрушенные дома, но в общем никто сильно не пострадал.
Только король этого королевства. Но королевские целители обещали что быстро поставят горе - короля на ноги.
Кайя это мало волновало. К таким двуличным людям, у него было лишь одно отношение и чувство.
Случившееся с ним его совсем не интересовало; все мысли парня занимали слова Исы.
Кай сидел под подоконником окна в тронном зале, и смотрел в пустоту, тем временем, как Иса в лисьем обличье разлеглась на его коленках и восстанавливалась, а Фокс отправился разведывать обстановку.Кай поглаживал её между ушек, при этом задумчиво глядя перед собой.
Он почему - то... вспомнил ту ночь.
Два года назад. Город Вайт.
После очередной бурной ночи, Кай с улыбкой смотрел на спящую любимую, которую он любил больше собственной жизни. Белые волосы, как снег и плотно прикрытые веки. Сонное тихое дыхание и её тело, укутанное теплым одеялом.
Как бы она не говорила, что не хочет заниматься этим с ним, но её чувства и тело говорили сами за себя. От одной мысли, что их чувства взаимны, Кайя это делало по-настоящему счастливым. Пусть завтра она будет кричать на него, но она скоро успокоится и это снова повторится.
Расположившись на краю кровати, в штанах и расстёгнутой рубашке, Кай любовался её женственностью. Её неземной красотой.
"Вы прекрасная пара." - проговорил знакомый ему уже давно женский голосок.
- Спасибо. - поблагодарил Кай, и посмотрел на девочку, пятнадцати лет, с белыми волосами и невинными сапфировыми глазами. Она чуть улыбнулась на его открытый взгляд полный любви и нежности к любимой девушке. - Что вас привело в столь поздний час, Богиня Сирия?
" Хотела в очередной раз убедиться в том, что у вас всё хорошо. " - ответила богиня. - "Разве это не прекрасно, Кай де Синдр, что и в твоей жизни наконец - то появился свет?"
- Да. - кивнул Кай. - Это самое прекрасное, что со мной происходило. Я рад, что в моей жизни появилась именно Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasiМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...