Такой расклад событий удивил Оливера, но он всё же выполнил приказ своего Генерала, и скоро перед Кайем красовался странный прибор, который состоял из множества стекляшек и исходящая от них магии, который назвали Шар Связи, из - за его формы и способности связываться с кем - угодно на больших расстояниях. Это было получше чем письма, но и требовало достаточно сил, так как главная суть этого прибора работала на очень сложной магии контроля разума; поэтому не каждый мог им пользоваться. И ни когда этого всегда хочется.
Кай уверенно подошёл к этому прибору и стал сосредоточенно искать связи с раньше упомянутым человеком.
Оливер оставался рядом на случай, если что - то пойдёт не так или Кайю неожиданно понадобится советчик. В конце концов, Кай, за последние два года, никогда не говорил что творится у него на сердце после смерти Лий.Из центра шара Связи стало появляться изображение, и Кай тяжело вздохнул готовый вот - вот снова встретиться лицом к лицу со своей любовью, но какое же разочарование его ожидало.
Изображение сначала было нечётким, затем рябь чуть подернулась, и Кай стал различать, что с ним на связь вышла вовсе не Темный Генерал, это был кто - то другой и более серьёзный противник в этой извечной Войне.
- Ты?! - Кай зло сцепил кулаки, а Деймон Даркс, собственной персоной, чуть усмехнулся. - Почему ты...?
- Прошу прощения, но Генерал сейчас временно не может выйти с вами на связь Генерал Света, Кай де Синдр. - с коварной усмешкой сказал этот подлец в маске. - Вы не вовремя.
- Мне плевать. Я хочу поговорить с ней! - раздраженно проговорил Кай. - Где она?!
- Не кричите так, Генерал. - спокойно в отличие от Кайя, сказал Деймон. - Она спит. У неё был тяжелый день, поэтому неудивительно, что она сразу же уснула.
- Сейчас лишь вечер! - не унимался Кай.
- Но наш Генерал очень занятой человек в отличие от вас, Кай де Синдр.
- На что вы намекаете?! - зло процедил сквозь зубы Кай.
- На то, что ваша армия обречена на поражение. - сказал Деймон, и снял маску, показывая свой алые глаза, но с таким же пустым взглядом, как и у Лии. - Вам не победить в этой Войне. Признайте это уже наконец, Кай де Синдр. Вы не сможете пойти против той, кого любите.
- Это не вам решать! - огрызнулся Кай. - И откуда вам знать? Я могу пойти даже... против своей бывшей любимой!
- Ахаха~! Правда, что ли? - зло рассмеялся Деймон. - На словах всё так просто, но на деле... Сможете ли вы это сделать?
- Кай, о чем он? - Оливер, который до этого стоял в стороне, от странного разговора Кайя и Деймона решил вмешаться. - О ком вы говорите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasíaМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...