Глава 13. Повторение истории.

2.1K 147 5
                                    

Тьма... Непроглядная черная тьма... Сколько она уже здесь? Лия не знала этого, да и не слишком уж и хотелось. Всё её желание и смысл жизни стремился к свету. Там, где был её Генерал.

Даже находясь в извечной тьме, она продолжала думать о нём. О своей первой и вечной любви. Он был для неё светом.
Она так сильно желала быть с ним, что смогла побороть свою слабость и предстать перед ним в его снах.

Лия была так счастлива оказаться в его объятиях хотя бы на миг. Это было то самое счастье, которого она и желать не могла. Он... Всегда был для неё особым.
Кай де Синдр... Его имя она не перестанет шептать даже когда умрет от его рук. Но... Всегда было одно "но".

И это была "она".
- Думала, что я не узнаю, что ты пойдёшь к нему? - усмехнулась Тесса Эглантин, появляясь перед Лией, в своём невинном образе. - Думала, что обманула меня? Не смеши меня, моя бесценная Лия. Мы одной крови и наши мысли похожи. Я знаю о тебе всё, тем временем, как ты - ничего обо мне.
- И что с того? - спросила Лия, уже ничего не чувствуя, сколько бы шипы роз не впивались в её кожу. - Я ничего не хочу знать о тебе. Я уже знаю, что ты любишь унижать и погружать людей во тьму. Какой бы ты ни была Великой предательницей в истории, в моих глазах ты навсегда останешься слабой и одинокой женщиной ничего не знающей об истиной любви!
- А какой прок от любви, когда она приносит одни страдания? - спросила Тесса, при этом оставаясь спокойной, как удав, словно слова Лии её ни капельку не обидели.
Она покружилась в одиноком танце и весело рассмеялась, будто слова девушки были смешны для неё.
- Сколько я себя помню, то никогда не испытывала настоящих чувств. - сказала Тесса. - Дружба? Любовь? Дом?! Лия, ты такое невинное дитя! В этом мире, как и в других, нет ничего настоящего. Всё это ложь! Иллюзия, созданная богами, для того, чтобы дурить головы таким, как ты. Ради чего сражаются мужчины? Ради чести?
А женщины? Ради светлого будущего для своих детей?
А к чему стремятся дети? Быть такими же, как их родители?
Хаха ~! Лия, всё это глупо и не имеет ни капли смысла. Потому что в конце концов, все они умирают ради бессмысленных желаний. Всех в конце концов ожидает только смерть! Ты понимаешь это, моя дорогая Лия? Понимаешь, что это не имеет смысла. Рано или поздно, ты, я или твой любимый Кай - все умрут ради бессмысленных вещей! В этом мире... Нет будущего. Есть только смерть. Ты понимаешь это, Лия? Не правда ли?
- Понимаю. - ответила Лия. - Но не всех в конце ожидает смерть. Ведь есть те, кто продолжают жить несмотря на все страдания. Они борются и стремятся к светлому будущему. Они тоже знают, что в конце есть лишь смерть, поэтому они и ищут другой путь. Путь, который не относится к свету или тьме. И я тоже... Даже находясь здесь, я верю, что есть такой путь. Путь без вражды и вечных войн. Путь без света и тьмы.
- Это чушь! - возмущенно проговорила Тесса. - Такого пути нет!
- Это ты так думаешь. - проговорила Лия, и чуть улыбнулась. - Но я знаю, такой человек, который приведёт нас к этому пути, существует. Человек, который приведёт этот мир к его Золотому веку.
- Думаю, мы умрем раньше, чем этот человек родится! - заметила Тесса. - Потому что... Сейчас все люди поглощены войной, тьмой и собственной алчностью. Ты и сама это знаешь!
- Кто знает. - ответила Лия. И в её улыбке была видна уверенность в собственной правоте и вера в сказанное. Лия верила, что такой человек... Нет, люди существуют. И именно эта вера помогала ей противостоять собственной тьме.

Partner: Роза Войны. (Book 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя