Глава 16. Прощай...

2.1K 153 54
                                    

Внутри Лий начали происходить изменения.

Тьма вокруг неё, словно заволновалась от внезапно хлынувших чувств девушки, но это было то, что её мало волновало.

Лия наконец - то смогла быть свободной, но при этом, она горевала о потере Деймона.

Даже если он действовал сам и порой причинял ей боль, Лия не ненавидела своего второго Напарника, но и не любила. Скорее это была привязанность, как к другу. Да, он любил её, но Лия - нет. И поэтому, она немного сожалела... Чувствовала себя виноватой перед ним. Как же плохо, что она больше не сможет этого сказать ему. Ведь он ушёл. Навсегда.

- Нет - нет - нет - нет!!! - тем временем кричала та, кто находилась недалеко от Лии и от бессилия и отчаяния била по тьме вокруг, словно по преграде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нет - нет - нет - нет!!! - тем временем кричала та, кто находилась недалеко от Лии и от бессилия и отчаяния била по тьме вокруг, словно по преграде. - Почему?! Почему сейчас?! Всё было идеально! Идеально до мелочей! Так почему...?! Почему он сдох сейчас?! Проклятие!!!! Бесполезный... Бесполезные!!! Все вы просто бесполезные!!! Черт~!!!!

Лия спокойно глядела на своего бушующего предка, словно нечто подобное она и ожидала от неё увидеть. В конце концов, мир, который она создала внутри Лии два года назад... начал разрушаться с возвращением воли девушки. Она наконец - то могла двигаться и говорить сама, а не по чужой указке.

- Смешно? Тебе смешно??!! Тебе смешно... Ведь ты наконец свободна! - проговорила раздраженно Тесса, медленно опустившись на коленки, и сейчас... выглядя так слабо и беззащитно. - Ты можешь вернуться к нему, а я... Я не могу вернуться! Мне к некому возвращаться! Меня предали ещё до твоего рождения! Все! Все меня предали! ... Я никому не нужна...

При последних тихих словах она вдруг заплакала. По - настоящему... Это не была игра.

Лия понимала. Ей и вправду больно. Она плакала и страдала столетиями, и вот сейчас... Она исчезнет и оставит после себя лишь очередное плохое воспоминание, но... ведь... Ещё есть время.

Partner: Роза Войны. (Book 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя