- Думаешь, это часть их новых технологий? - спросил Кай, глядя на странную штуку в его руках от убитого в виде пушки дальнего боя. - Выглядит внушающее.
- Согласен. - проговорил задумчиво Оливер, глядя на черный дизайн пушки. - Никогда такого не видел. Только если...
- Что - то не так? - поинтересовался Кай.
- Нет. - покачал головой Оливер. - Просто... стиль создания оружия показался знакомым, но я думаю, это только моё воображение.Кай понимающе кивнул, а потом ещё немного посмотрев на пушку, протянул его Оливеру.
- Возьмём собой для дальнейшего рассмотрения. - сказал Кай. - Вам с Ирэн придётся хорошенько постараться. Мне не нравится с какой скоростью развивается вооружение тёмных солдат.
- Твоя правда. - кивнул Оливер.
- Возвращаемся. - приказал Кай всем, а потом обратился к мастеру. - Поедим в замок Совета; тебе ведь ещё Мефист надо забрать.
- Да. - ответил Оливер, и обмотав оружие какой - то тканью, последовал за своим Генералом.********
Враги поджидали Кайя и Оливера, когда они возвращались из королевства Крив.Повторно использовать портал требует множество затрат сил не только Генерала, поэтому они решили не рисковать и просто пешим отправиться до ближайшей базы Света, а оттуда сразу в замок. Их ещё ждали дела, но повторная атака Тьмы стала неожиданностью. Почти.
Пока Армия Света сражалась с внезапно атаковавшими темными тварями, Кай уже заметил своего противника и ту, от кого он хотел узнать её секрет лично.
Взобравшись на небольшой утёс, на краю которого восседала хрупкая с виду женская фигура в темных одеждах и золотой маске на глаза.
Она по - детски болтала ногами и с злобной улыбкой глядела на кровавую битву и ... горящее королевство?! Когда она успела?!
- Не правда ли захватывающее зрелище, Генерал Света? - спросила Генерал Тьмы, даже не поворачиваясь к противнику. - Вы слышите? Эти зовущие на помощь крики невинных и тех, кто погряз во тьме собственных грехов.
- О чем вы?! - повысив тон на неё спросил Кай. - Вы сами только что сказали, что они невинны! Так почему вы...?!
- Убиваю их? Сжигаю их дома? Лишаю вашей защиты? - издевательски спросила она, и чуть громко рассмеялась. - Всё просто, Генерал Кай. Это весело!
- Вы монстр. - прошептал парень, достав свой меч и направил его на неё. Точнее в спину. - Я убью вас.
- Говорите увереннее, Генерал. - проговорила с ноткой веселья Генерал Тьмы, поднимаясь на ноги. - Как я. Вы отвратительны, Генерал Света, Кай де Синдр. Я убью вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasíaМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...