Но счастье длилось не долго...
- Армия Тьмы снова начала свой ход, Генерал. - сказал капитан Сильвер на одном из Советов Света. - И на этот раз они настроены решительнее обычного. Грядёт что - то масштабное.
- А мы до сих пор не восстановили свои силы. - сказала другая из капитанов. - И кажется они нацелены на определенную персону на нашей базе.
-Я понимаю о ком вы.- проговорил холодно Кай, пробегая взглядом по доставленному отчёту, а потом посмотрел на капитанов, которые чуть вздрогнули от его взгляда. -Но нет. Я не сдам Лию своим врагам так просто. Они получат её только через мой труп.
-Она так важна вам? -спросила капитан, не веря своим ушам.
- Проблемы? -холодно спросил Кай, от чего она вздрогнула и потупила взгляд.
- Нет... Простите, Генерал. - извинилась она.
- И всё же, Генерал... - проговорил капитан Сильвер, откашлявшись и обращая на себя его внимание. -Эта девушка... Она ведь была нашим врагом. Их Генералом, как никак.
- Ключевое слово здесь была, капитан Сильвер.- грозно сказал Кай. -Прекратите говорить глупости. Я хорошо знаю свою невесту, она не из тех кто предает или верна тем кто причинил ей много боли.
- Н - невеста?! - удивленно воскликнули два капитана.
- Да. - сказал Кай. - И это больше не обсуждается. Если на этом всё, то покиньте мой кабинет и займитесь своим долгом!
- К - как прикажете. - поклонились два капитана и переглянувшись, покинули кабинет Генерала Света.
Как только они ушли, Кай тяжело вздохнул. Снова взглянул в отчёт и нахмурился.
- Что же вы задумали, темная армия?... - проговорил он. - Зачем вам Лия?...
Подумав ещё немного, Кай решил отложить свою работу на какое - то время, и встав, направился к входу.
Пройдя по знакомому маршруту, Кай остановился у двери, которая вела в комнату его любимой. Чувствуя некую нерешительность, Генерал всё - таки тихо постучался. Как ни странно, дверь открыли почти сразу.
- Кай? - удивилась Лия его приходу. Сейчас был только день, а ведь обычно он посещает её не позже вечера. - Что - то случилось?
- Можно войти? - попросил он у неё разрешения. Девушка кивнула и пустила его внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasyМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...