После такого серьёзного заявления и несколько поправочек в плане, Совет Света завершился. Кай выглядел заметно серьёзно настроенным. При этом сами события, ничего хорошего не предвещали.
- Ну наконец - то хоть что - то интересное стало происходить! - сказала Мефист, когда некоторые уже вышли, а остальные стали что - то обговаривать или же подходить и обсуждать это с Генералом.
- Не стоит так говорить, Мефист. - заметил серьёзно Оливер. Он нахмурился, словно ему самому не понравилось, что произошло совсем недавно. - Это очень серьёзно, знаешь ли. Генерал Тьмы наконец объявился и показал свою личность, а значит наши дела станут ещё хуже...
Мефист просто закатила на это глаза, словно это было обычным явлением. Встав со стула она стала оглядывать помещение. А Оливер тяжело вздохнув, встал и направился к Каю.( Это Кай. В форме Генерала!😍😍😍😍😍)
Заметив то, что Оливер отошёл, Мефист открыла дверь, выхода из Зала Совета и тихонько вышла, прикрыв её.
Оказавшись вне зала Совета, девочка решила прогуляться по замку, так как это было совершенно новое для неё место. Ведь каждый раз Армия Света устраивает Совет в разных местах.Прогуливаясь по богатым и уютным коридорам замка, девочке сначала понравилось, а потом...
- Тут... Слишком светло... Чувствую себя вампиром. - вынесла вердикт Мефист, смотря на каких - то людей на картинах. От статных и серьезных лиц уже голова болела. Хотя наверное не только из - за них.Решив, что экскурсия по открытым залам замка слишком скучны, девочка решила заглянуть туда, куда вход воспрещён. К счастью или к сожалению, Мефист прекрасно "знала", где такие места и двери могут быть.
Пройдя по коридору второго этажа, девочка заглянула в первую попавшуюся дверь.
-Да ну! ... Всё так просто? - тихо удивилась она и тихонько открыла дверь в какую-то комнату.
Закрыв её за собой, Мефист быстро стала искать. Найти дверь в потайное место Мефист удалось слишком быстро.
-Ну конечно же она закрыта. - упрекнула она себя и отойдя направила на ручку двери руку. В тот же момент она открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Partner: Роза Войны. (Book 3)
FantasíaМир Лайдар ожидает последняя Великая Война между Светом и Тьмой. Два Генерала, двух сильнейших Армии сойдутся на одном поле битвы и начнут решать Судьбу Мира! И даже Боги снизойдут участвовать в этой Войне! Но сможет ли Свет победить Тьму? Или Тьма...