Меня зовут Катрин Перрсон. Я учусь в обычной школе "Hartvig Nissens" в Осло. Но это была бы обычная школа , если бы не Кристофер Шистад. Это самый сексуальный , самый классный , самый красивый и обаятельный парень всей Норвегии! Все люди не идеальны и Шистад не исключение. Он местный Дон Жуан , все первокурсницы прошли через его постель. Я со своей гребаной застенчивостью не могу мечтать даже об этом , не говоря что - то об отношениях.
В общем , давайте упустим мои сексуальные извращения и я начну рассказывать свою историю.
Большую часть первого курса я проучилась вместе с Нурой , Евой ,Вильде , Саной и Крис , но ни разу с ними не общалась. Вы не представляете насколько хочу. Они самый крутые , по - моему мнению , даже круче Ингрид. А я.. Мне не светит общение с ними. Я даже на вечеринках не разу не была. Не потому что не хочу , а меня просто не звали. Я заработала репутацию серой мышки , но все когда - то меняется.
Это был обычный вторник. Вся школа гудела разговорами о выпускных автобусах( автобуса у меня тоже , кстати , не было), о Вильяме и Нуре , и , конечно же , о Кристофере Шистаде. Я , пропустив мимо ушей все сплетни , пошла в класс на норвежский. Прослушав скучнейшую лекцию , я погружаюсь в свои мысли. Почему я не могу просто подойти и сказать привет? Это же легко. Даже не говоря о такой персоне как Шистад , а о девчонках... С виду они очень хорошие. Все , при следующей нашей встрече я познакомлюсь! Следующий предмет - математика. Фу , ненавижу. Никогда не понимала её. Математика не любит меня , а я математику. Так уж сложилось. Как на зло , на этом уроке со мной в классе Нура и Ева. Но я уже решилась , надо доказать самой себе , что я могу! Как же я буду девушкой Криса если не могу даже сказать "привет"? Прозвенел одновременно убийственный и спасительный звонок. Когда все вышли с класса , я робко подошла к Нуре и Еве. Я остановилась в нерешительности.
- Привет. - с улыбкой сказала мне Нура, - Ты что - то хотела?
- Аа..Да...Или нет.. В общем , привет, - черт я могу хоть когда - то связно говорить? Простояв несколько секунд , я выпалила неожиданно даже для себя.
- Меня зовут Катрин. Я думаю , что вы классные. Не хотите прийти ко мне на вечеринку в пятницу ?
- Катрин , мы обязательно придем. - ответила на этот раз уже Ева.
- Отлично. Зовите всех , кого посчитаете нужным. И не забудьте про Пенетраторов, - снова огорошила я даже саму себя.
- Договорились, - Нура снова мне улыбнулась.
Что ж , вечеринка в пятницу. ЧЕРТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
Fiksi PenggemarНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: