ГЛАВА 3 - ТЫ НЕ МОЙ, Я НЕ ТВОЯ

296 15 0
                                    

Проснувшись , я увидела глаза Криса Шистада , которые были еще закрыты. Я могла смотреть на него вечно. Любоваться его идеальными бровями, слегка вздернутым носиком, карими глазами , в которых можно тонуть и не просить о спасении, прекрасными волосами, слегка приоткрытыми губами, которые хотелось целовать и целовать, не останавливаясь. 

Стоп, а что я делаю в постели с Крисом? Вчера мой дом был похож на бордель, я решила нажраться. Нажралась, твою мать, что теперь ничего не помню. Мне стало весело. Я целовалась с Евой. А дальше что? 

Такое ощущение, что меня вчера били головой об стену и из - за этого у меня теперь амнезия. 

Потихоньку я начала вспоминать. Я вспомнила как Крис подошел ко мне, обнял и начал что - то шептать на ухо.Как так получилось? Буквально в среду я не могла ни с кем заговорить, а теперь лежу голая рядом с Крисом. Не плохо, Катрин , не плохо.

Через силу , но я поднялась , натянула на себя джинсы и футболку. Голова раскалывалась. Каждый шаг давался мне с трудом. В голову резко била боль. Еще и пить жутко хотелось.

Спустившись на первый этаж, я была в прямом смысла слова - в приступе гнева. Повсюду валялись бутылки от спиртного, еда разбросана по полу, торшер сломан, на д иване огромные пятна от вина. Забив на это, я нашла еще недопитую бутылку шампанского и сделала глоток. Стало чуть легче, но не думаю, что мое состояние сегодня можно как - то изменить. Я заглянула в холодильник,в котором, понятное дело, ничего не было. Со злостью на себя и свою дурость ляпнуть про вечеринку, я начала готовить себе тосты с лососем и авакадо.

Как только я села завтракать, спустился Шистад. У меня замерло дыхание. Он ни сказал мне не слова перед уходом , кроме :" Крутая вечеринка была".

Впрочем , я это и ожидала, поэтому не очень расстроилась, но было обидно. Я понимала, что Крис поступает так со всеми, с  кем провел ночь в постели. Почему я влюбилась в мудака  и бабника? У нас же нет никакого совместного будущего. Я не буду его девушкой. Он не будет моим парнем. Вот и все. У меня никогда не будет его полностью. Но грустить  мне оставалось недолго, ибо я должна была убрать весь этот мега - бардак до завтрашнего приезда отца. Ну и как я успею? 

Весь день я была занята уборкой. По всему дому, даже в самых укромных уголках, я находила то бутылки, то остатки еды или посуды. Даже пару лифчиков нашла. 

Вечером, когда уборка была закончена, я без сил упала в кровать. Зайдя на Facebook, я и видела записи с моей вечеринки. Подписи к ним были самые разные, но все положительные. Типа, "Катрин Перрсон, ты переплюнула вечеринки Пенетраторов" или "На вечеринке у Катрин Перрсон я лишилась девственности. Спасибо, благодетель". За один день в Instagram на меня подписалось больше 150 человек, заявки в друзья на Facebook полетели быстрее скорости света. Меня отмечала практически на всех фото с вечеринки, а у всех Пенетраторов была фотография , где мы целуемся с Евой с подписью "Все мальчики хотят кусочек вас". Я уснула с мыслью, что теперь меня никто не назовет " серой мышкой" и смогу затмить всех вокруг. 

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Я проснулась от того, что кто - то звонил в дверь. Это был папа. Я открыла спустилась, открыла дверь. Папа просто дал мне денег, даже не сказав "привет" и уехал. 

После смерти мамы, папа очень сильно убивался по поводу этого и винил себя. Так продолжалось пару лет, но потом он встретил свою шлюху. Любовь, все дела. И я ему стала просто не нужна. Но спасибо ему на том, что дает деньги и просто не трогает меня. Это лучший вариант. 

Поднявшись к себе в комнату, я снова заснула и снова меня разбудил звонок. Я уже подумала, что вернулся папа и решил хотя бы поговорить со мной. Уже придумав все ответы ему , я вальяжно спустилась вниз. Но когда я открыла дверь, я оторопела. Передо мной стоял Шистад.

- Эм.. Крис? Что - то хотел?

- Да. Я у тебя забыл часы. Можешь вернуть?

- А...Заходи. Но я их не находила. 

Крис прошел в дом, походил в поисках своих часов, а  потом подошел ко мне.

- Хочешь я тебя подвезу завтра?

- Зачем? Я могу и сама добраться.  

- Катрин, куча девочек мечтают о том, чтобы я их подвез. Не задавай глупых вопросов. Я заеду за тобой в пол 8. 

- Хорошо. Ты часы нашел? - Крис просто улыбнулся, так ничего и не ответив.

После ухода Криса, я еще пару минут стояла ошарашенная его предложением, если это так можно назвать. Зачем ему меня подвозить? 



SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|Место, где живут истории. Откройте их для себя