За три месяца Шистад практически ни разу ко мне подошел в школе. Лишь после школы он приходил ко мне, мы вместе ходили гулять и все было отлично,но меня очень раздражал тот факт, что он не может со мной общаться в школе из - за тупого клейма общества. Нет, ну по началу мой ангел на правом плече говорил" ну что ты, вы с ним не так долго вместе, все измениться", а демон на левом" какого черта этот мудак ведет себя будто не знает тебя?!?!". Вскоре власть захватил демон и на меня постепенно начала накатывать лавина недовольства и гнева. Когда я сказала об этом Крису, то он взорвался и сказал:" Я не могу менять ради тебя всю жизнь". Меня это обидело и мы в который раз начали ругаться.
- Твою мать, Катрин, я хочу, чтобы у меня была нормальная девушка.
- А я хочу чтобы девчонки на тебя не глазели каждый раз. Ты думаешь мне приятно лицезреть как на каждой перемене к тебе подходит какая - то овца и начинает заигрывать. Нет, Шистад, меня это бесит. Я хочу ее переехать тачкой. Если ты не можешь вести себя адекватно и понимать меня, то может нам стоит расстаться?
Крис без лишних слов обнял меня и сказал:" Моя дурочка, как же я без тебя буду". И это меня успокаивало.
Предательство всегда начинается с доверия
Так и продолжалось какое - то время. Криса это вполне устраивало, а меня нет. Даже на вечеринках он старался обходить меня стороной.
Во вторник я улетала в Финляндию с отцом. Конечно, любую на моем месте мучало бы что - то.. с таким - то парнем. Но, переборов свои чувства и саму себя, весь полет я старалась успокоиться. Я доверяю Крису.
Суббота. Прилетев ранним утром следующей недели, я первым делом позвонила Крису. Я очень сильно за ним соскучилась. Надеюсь, он тоже.
Всю дорогу от аэропорта, я звонила Шистаду. Уже возле дома я прекратила попытки ему дозвониться.
Поднявшись на второй этаж, я открыла ноутбук и увидела на Facebook смс от некой "доброжелательницы". Открыв сообщение, я лишилась речи, лишилась каких - либо эмоций. Там было два видео и очень много фотографий. Что на них? На них Шистад с какими - то двумя коровами в обнимочку, а потом они сосутся. На видео тоже самое. Второе видео у меня долго не открывалось, но все же я смогла. Лучше бы не открывала... На нем Крис целовался с Евой.
Я отрешенными взглядом пересматривала и пересматривала эти видео.
А ты опять в слезах
|Автор|
Для Катрин Перрсон это был удар. Удар в самое сердце. Как только она доверилась ему, он отвергнул ее столь низким способом. Неизвестно, сколько она гуляла одна по городу, отключив сотовый. Неизвестно , когда в последний раз она приходила в школу. Неизвестно, сколько сигарет было выкурено. Неизвестно, сколько было выплакано слез.
Единственной ее забавой были ночные прогулки по городу в одиночестве. Без людей. Без предателей. Она шла по ночному Осло с сигаретой в руках, наушниках в ушах, слезах в глазах и болью в душе.
Однажды на нее напала Ибен со своими подругами, но Катрин не было больно от их ударов. Ничто не могло затмить ее боль в сердце. Из ее головы никак не вылезал Шистад. Она хотело вернуть все обратно, но время вернуть не возможно. От боли, ломающей кости, она кусала губы и вскоре они не прекращали кровоточить. А в голове всегда проносились отрывки из тех видео, те фотографии.
Она не могла и не хотела бороться за Шистада. Лишь вспоминала его улыбку, его голос, их прогулки. Умирает ли любовь? Иногда да. Вопрос только в том: была ли любовь настоящей? Но остается сквозная рана и боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
ФанфикНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: