Катрин проснулась от того, что солнце светило ей прямо в глаза. Поморщив носик, она открыла глаза и начала бессмысленно хлопать ресницами. Вчерашние слезы дали о себе знать, и она буквально чувствует как ее глаза напухли и стали словно у китайца. Катрин чувствовала руку Криса на своей талии. Не решившись убрать ее, она лежала все еще хлопая ресницами, и наслаждалась этим моментом, ведь теперь она может все потерять. Катрин решилась рассказать Крису все, что было с ней после Якудз...
Почему она решилась на это? Из - за любви. Ей было противно от самой себя, когда она нагло врала Крису. Слова путались вместе с мыслями.
Крис убрал руку с ее талии и,сладко зевнув, потянулся.
- Доброе утро, - с улыбкой произнес Крис и поцеловал ее в щечку.
- Кхм..Доброе... Крис, мы можем закончить вчерашний разговор? - он заметно напрягся, а Катрин издав вздох продолжила, - ну.. Я сначала в душ, позавтракаем, а потом... Это будет нелегко...
"Черт, это было похоже на блеяние тупой дурочки, от которых Криса выворачивает" - думала она пока стояла над струями душа, которые заставляли каждую клеточку тела проснуться. Выключив душ, она завернула свои волосы в полотенце, натянула шорты и футболку, обула тапочки и вздохнув спустилась вниз.
Она приятно удивилась, когда увидела Криса, стоящего возле плиты. Невольно залюбовавшись этим зрелищем, Катрин остановилась в дверном проеме, облокотившись на локоть. Крис управлялся со сковородкой по круче любой девушки и при этом мило пританцовывал, что рассмешило ее. Сдержав смех, она наблюдала за ним еще пару минут, после чего издала кашель. Крис перепугано подскочил, но увидев ее расплылся в улыбке.
- А я тут блинчики решил приготовить.
- Надеюсь, не горелые? - с улыбкой поинтересовалась Катрин.
- Обижаешь, - обиженно протянул Крис.
Катрин села за стол, скрестив ноги, и ждала "кулинарного шедевра" от Криса.
***
POV Катрин.
Доев блинчики, которые к моему удивлению, оказались довольно вкусными, я смотрела на Криса, чувствуя то, как привязалась к нему. До сих пор люблю, вот глупая.
- Так - с... О чем ты хотела поговорить? - вальяжно произнес Криса. От этих слов у меня по телу пробежали миллионы мурашек и только теперь я пожалела о своем решении. Дрожащими руками я убрала упавшую прядь волос за ухо и произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
Fiksi PenggemarНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: