ГЛАВА 5 - ОТНОШЕНИЯ НА ПРОКАТ

287 13 0
                                    

Лишь отойдя на значительное расстояние от школы, я дала волю слезам.

Иду. Рыдаю. Задумалась. Слышу сзади чьи - то шаги. Этот самый кто - то берет меня за плечи и поворачивает к себе. 

- Ты  в порядке? - спросил Шистад.

- Аа. Да. В полном. - я пытаюсь вытереть слезы,чтобы он не увидел их. По - моему , только слепой не смог бы заметить макияж "аля панда". 

- Ты уверена? Тебе не больно?

- Нет, Крис. Все в порядке. У тебя все?

Меня окатила волна ненависти к этому человеку. Ведь, если подумать логически, это все из - за него. Если бы Крис был нормальным, адекватный парнем, то не изменял бы своей девушки. Бабник херов. 

Так и не услышав его ответ, я просто  развернулась и ушла. И как он мне мог так сильно нравится? Внешность идеальная , а  душа чернее ночи. Фу. 

ВТОРНИК

Сегодня я собралась намного раньше. Просто с вечера подготовила одежду и с утра не выворачивала весь в шкаф в поисках "чего - то такого". Я была одета в

Посидев минут 20 на Facebook, я решила выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посидев минут 20 на Facebook, я решила выходить. На часах было 7:23. Как только я вышла, то лишилась дара речи в прямом смысле этого слова. Перед моим домой стояла машина Криса. Он вышел с БУКЕТОМ РОЗ и дал его мне.

 - Крис, что происходит? - с глазами по пять копеек смотрела на него я.

- Ты будешь моей, Катрин Перрсон? Только моей и ничьей больше.

- Крис, это какая - то дурацкая шутка? - еще больше вылупила я глаза.

- А это похоже на шутку? - обиженно ответил тот, - Катрин, я приехал за тобой с цветам и прошу стать моей девушкой. Ты думаешь каждая такое видит? Ты меня чем - то зацепила.

- Эээ.. мне надо подумать над этим. - глупо улыбнулась я

- давай я тебя хоть подвезу?

SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|Место, где живут истории. Откройте их для себя