ГЛАВА 4 - НЕРВНАЯ ПСИХОПАТКА

277 14 2
                                    

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро. Будильник. Встала. Сделав все , что положено делать по утрам, я начала выбирать лук на сегодня. Свой выбор я остановила на

 Свой выбор я остановила на

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стильно и удобно. На часах было 7.30 и я услышала как подъехала машина. 

Пунктуальный. 

Собравшись с силами, я гордо вышла из дома. Крис окинул меня оценивающим взглядом и сказал:" Ты сегодня красивая". Можно подумать будто раньше я была не красивая. Просто кое - кто меня не замечал.

Как только машина остановилась во дворе школы и мы вышли с машины, все буквально начали обсуждать меня и Криса. Все девочки смотрели на меня злыми взглядами и метали искры ненависти. Ну, это не так уж и плохо. Популярность делает своё. 

Во время обеда ко мне подошла никто иная как Ибэн со своими подружками. Горло сжал спазм, в животе стало как -  то тепло , сердце стучало , будто сейчас выпрыгнет. Я чувствовала, что мне не хватает воздуха и находилась в предобморочном состоянии. Меня бросило в холодный пот и я начала дрожать. В общем, я испугалась не на шутку. И не зря.

- Привет, Катрин. - она ехидно улыбнулась.

- Эм..Привет..

- Так, тебя подвез Крис, да?

- Ну..Да..

- Не хочешь встретиться после школы? Я расскажу тебе много интересного. У тебя все равно нет выбора, а если не придешь, то я пущу слух , что у тебя хламидии. 

После ее ухода, я все равно продолжала дрожать и заметно побледнела. Ко мне за столик подсела Ева и Нура.

- Катрин, что случилось? - испуганно спросила Нура

- Все....нормально... - я выдавила кислую улыбку и поспешила уйти подальше от них.

Весь день меня не покидала ощущение тревоги. 

Когда закончились уроки и я подошла за школу, меня снова окатили волной те чувства , которые я испытала в столовой. 

- Ибэн.. - от страха я начала даже заикаться, - у этого могут быть серьезные последствия. Между мной и Крисом ничего нет.

- Ты сейчас серьезно? Девочка, ты ему не нужна, поверь. Хочешь кое что расскажу? Как ты думаешь, почему Крис всегда был со мной? Потому что я красивее, умнее и лучше любой из его шалав. Ты одна из них. Катрин, он никогда не подвозил своих "девочек на ночь" в школу. Ты первая и ты последняя. - последние слова она прокричала мне в лицо

Но я тоже не пальцем деланная. Когда Ибэн толкала свою речь, я сохраняла спокойствие и думала как задеть ее. Она выше меня и у нее длинные волосы. Поэтому как только она накинулась на меня, я моментально отреагировала и бросилась ей в живот, умудрившись потянуть вниз за волосы. Ибэн смогла меня оттолкнуть и повалила на землю. Я начала бить её ногами, чтобы держать подальше и искала возможность встать. УРА, ВСТАЛА. 

- Теперь моя очередь, - крикнула я. 

 я не хочу наносить ей какие - то серьезные повреждения. Лучший способ - использовать ее тело против нее. Я схватила ее за мизинец и начала давить его обратно к локтю. Естественно, ее рука следует за пальцем. Я отвела руку Ибэн за спину, а затем прижала ее к земле. Поставив колено на центр спины и продолжая держать руку,я ждала пока она успокоится.

- Хватит, - сказала она.

Но как только я отпустила ее руку, Ибэн перевернулась на спину и мне прилетело в лицо с ноги. Я упала, а она заскочила на меня и начала бить кулаками. Я старалась закрывать лицо. Через секунду , почувствовав, что на мне не сидит больше это тело, я встала. Ибэн держал никто иной как Крис , а она в истерике дергала ногами и всем чем только можно. 

- Ну ну, Ибэн, не надо так нервничать, нервные клетки не восстанавливаются, - с улыбкой сказала я.

- Я ТЕБЯ УБЬЮ, ШМАРА! - прокричала обезумевшая Ибэн.

- Удачи.  - с легкостью сказала я и ушла.

Лишь отойдя на значительное расстояние от школы, я дала волю слезам. Нет, мне не было больно, но как - то обидно. Что я такого сделала? Все спят с Крисом и не одна не получила по морде как я. Тем более, у меня с ним НИЧЕГО БОЛЬШЕ СЕКСА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Даже я уже смирилась с этим.


SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|Место, где живут истории. Откройте их для себя