СРЕДА
Ничем не примечательный день. Я пошла утром в школе , отсидела все уроки , получила новую тройку по математике и пришла домой. Сразу же я постаралась разобраться в новой теме по этой же сраной математике. Даже само название темы меня страшило. "Иррациональные уравнения: алгоритм решения и примеры" прочитала я вслух. Это не помогло и буквально через несколько минут я бросила все попытки понять сущность этих слов. Поэтому я начала думать о предстоящей вечеринке.
Хорошо , что мой папа позаботился обо мне и предоставил отдельной жилье. Ну как , я думаю , он это сделал для того , чтобы я не мешала ему с его новой женой. Но не суть. Мне так даже больше нравится. Папа особо не интересуется моей жизнью, но раз в месяц приезжает и дает мне деньги.
Я встаю с кровати и начинаю обустраивать дом для вечеринки. В прихожей я освободила как можно больше месте для верхней одежды , сумок , обуви и так далее , а свои вещи убрала в шкаф. Следующая на очереди кухня. Там я подготовила МНОГО места для грязной посуды ( КОТОРУЮ МЫТЬ ПОТОМ ЖЕ И МНЕ). Во всех остальных комнатах я придерживалась принципа : минимум своих вещей. Все более или менее ценное стоит вообще убрать куда подальше.
Господи , на что я подписалась сама же ? Я уже представляю : по окончанию вечеринки половина останется спать в моем доме , а когда все окончательно уйдут меня ждет жуткое похмелье , головная боль , но помимо этого - осмотреть дом , убрать мусор , подмести , постирать, вытряхнуть , протереть и помыть все , что в этом нуждается, заштопать , склеить, пришить и отремонтировать все, что еще поддается ремонту.
ЧЕТВЕРГ
Снова ничем не примечательный день. Не стоит о нем даже рассказывать.
ПЯТНИЦА
Весь день в школе ко мне подходили те, кого я ни разу не видела и все с одним вопрос: у тебя вечеринка сегодня? Честно , я уже хотела повесить на себя табличку"Я КАТРИН И У МЕНЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРИНКА". Когда я уже выходила со школы , ко мне подбежала Ева
- Катрин.. Правильно ? , - я кивнула.
- Так вот , Катрин. Я тебе советую опубликовать во всех своих соц. сетях о вечеринке. Мы позвали всех кого смогли , но так народу соберется еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
FanfictionНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: