В моей жизни что-то происходит, от чего очень плохо. Одной справляться со своими переживаниями внутри себя нелегко.
На следующий день после прощального поцелуя с Крисом Шистадом, она собирала свои вещи. Но суть в том, что Катрин не собиралась никуда уезжать. В ее маленькой и глупой голове таились ужасные мысли. Мысли о суициде. Зачем она сказала, что уезжает? Чтобы не стать бомбой. Отец узнает о сделанном твоем , уже последнем, шаге и он бежит, кричит , пытается заставить тебя очнуться, но ты не проснешься. И он продолжает кричать и трястись над тобой. Слезы капают на твое лицо. Твоя мачеха слышит все крики и вбегает в комнату, и она даже не может говорить.И наконец твоя маленькая сестра забегает в комнату, чтобы увидеть, что это за суета и она видит, что ты мертва. Человек, на которого она равнялась и любила. Человек, о котором она хвасталась друзьям, человек, на которого она хотела быть похожей, когда вырастет, человек, из-за которого она чувствовала себя в безопасности. Но она на самом деле никогда не вырастет, не будет улыбаться, смеяться и любить, потому что она всегда будет поглощена тем, что она увидела. А теперь есть что-то, что отсутствует в твоей семье. Если это можно назвать семьей. И они едва ли могут смотреть друг на друга, потому что все напоминает им о тебе. Но ты ушла и это больнее всего. И ты думаешь, что твой папа никогда не заботился о тебе, потому что он был всегда занят и кричал на тебя, чтобы ты закончила свою домашнюю работу и убрала свою комнату, или потому что он забывал иногда говорить тебе, что любит тебя. Но он любил тебя больше всего. И он не выходит из дома больше, он даже не может встать с постели, и он становится все худее и худее, потому что слишком сложно поесть. Твой отец бросил свою работу и он не спит больше. Каждый раз, когда он закрывает глаза, он видит, что его ребенок мертв, и это изображение никогда не уходит с его головы, независимо от того, сколько алкоголя он пьет. А в школе твои подруги увидят, что твое место пусто, и они получат это болезненное чувство в животе, и они слышит, что ты убила себя. И вдруг одна из них кричит и плачет по середине класса и никого это не волнует, потому что они все сидят и смотрят на свободное место со слезами на щеках. И все, что она хочет - чтобы ты обняла ее и сказала ей, что все будет хорошо, как ты делала это всегда. Но на этот раз ты не здесь, чтобы сделать это. Все мрачно теперь. Когда ты ушла ее оценки ухудшились, она едва ходит в школу. И она оказалась больнице после того, как приняла слишком много таблеток, потому что хотела увидеть тебя снова. Девочки, которые раньше смеялись над тем, как ты выглядишь, сейчас чувствуют как их глотка сужается, они не разговаривают друг с другом, они не разговаривают с кем-либо, все они так сильно стараются не винить себя, но ничего не работает. А твой учитель, который часто ухудшал тебе жизнь, просто смотрит на стену с пустым взглядом и через пару дней уходит с работы. А потом твой парень слышит новости и он не может дышать. Он не может влюбиться снова, потому что каждая девушка, которую он встречает, напоминает ему о тебе. И они скучают по тебе, они не знают, почему ты ушла. И так, ты убила себя, но ты убила всех остальных, которые окружали тебя.
Поэтому Катрин и решилась на эту ложь. Чтобы обезопасить тех, кого любила. Хотя бы на некоторое время.
В последний раз окинув взглядом свою комнату, свою дом и свою улицу, она отправилась туда, где выплакивала свои слезы. На безлюдный мост. На заброшенный мост, внизу которого вода, покрытая тонкой коркой. Вдалеке она замечает чью - то фигуру, фигуру Криса, но шаг уже сделан. И вот она с молниеносной скоростью летит вниз. За эти пару секунд полета, она поняла, что хочет жить, что это лишь подростковые проблемы. И вот в холодной воде она отчаянно начинает бороться за свою жизнь, но не может. Силы постепенно покидают её.
Он бежал, не видя ничего и еле дыша. "Главное успеть" - стучали слова в висках. Крис схватил Катрин за руку и начал вытаскивать с воды, покрытой льдом. В его голове проносился ее смех, ее улыбка. И вот теперь она лежит почти что бездыханная. Он подхватил ее на руки и снова понесся что есть силы в свой загородный домик. Как только он переступил порог, то начал раздевать Катрин, снимать с нее мокрые вещи и кричать что есть силы: "Не бросай меня, Катрин. Я не могу без тебя".
Спустя пару часов, она пришла в себя и Крис сразу же подскочил к ней с чаем.
- Ты в порядке?
- Зачем?! Зачем?!?! Почему ты мне не дал умереть? - кричала она в истерике.
Крис взял ее на руки, а Катрин тихо плакала ему в грудь. Он положил ее на диван и укрыл пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
FanficНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: