Глава 17

83 4 0
                                    


- Доброе утро, - прошептал мне на ушко Крис.

- Доброе, - ответила я ему, зевнув и потянувшись.

- Может, сходим сегодня куда - то? - спросил Крис, привстав и облокотившись о спинку кровати.

- В принципе, можно, - задумчиво произнесла я.

Я быстренько подскочила с кровати,  сама не зная почему, приготовила завтрак и уже ждала Криса на первом этаже, который был ошарашен моему поступку. Позавтракав, я помыла тарелки и решила почитать книгу Джона Грина. 

***

- Ну так что, пошли пройдемся? - спросил Крис, уваливаясь рядом со мной на кровать.

- Я не знаю, мне что - то не очень хорошо, - простонала я.

- Что случилось? Что болит? - как ошпаренный подлетел он. Я рассмеялась и уверила его в том, что скорее всего, это обычная простуда.

- Тогда мы останемся дома и... - задумчиво проговорил Крис и начал покрывать мое лицо, шею, губы поцелуями. По началу я старалась его оттолкнуть, но вскоре мое тело расслабилось под его напором.

***

Я не знаю, я не уверенна в этом...

***

- Ты убивала когда - нибудь? - неожиданно спросил Крис, что я поперхнулась чаем. Он постучал мне по спине пока я не откашлялась.

- Не убивала, но калечила, - просто сказала я. - Но знаешь, если бы ты остался с Кэссиди, я не ручалась бы за вашу жизнь. Мне пришлось столько пережить, я страшно боялась потерять тебя и ударила бы ножом в отчаянии, ну или застрелила бы, вариантов много. Я могу только предполагать: если бы я увидела мертвое тело, лежащее на полу, закопала бы тебя, смыла бы кровь и мне это сошло бы с рук, то Рубикон был бы перейдён и табу на убийство больше не действует. И я делала бы это снова и снова, - Крис смотрел на меня с явным удивлением и неким страхом, но я продолжала толкать свою речь. - Никто из нас не знает, на что он способен в действительности, пока не испытает смертельного страха или дикого гнева. Внутри каждого из нас будто бы живет другое существо, которое в такие моменты вырывается наружу.


- Вау, тебе бы в политики, - рассмеялся Крис, а вместе с ним и я. 

- Может, поженимся? - снова огорошил меня Крис, и я снова поперхнулась чаем.

- Что прости? - на удивлением тихим голос спросила я.

- Тебе через 3 недели будет 18, а значит... - улыбнулся он.

- Ты сейчас серьезно? - уже более уверенным голосом спросила.

- Знаешь, Катрин, в таких делах серьезность прежде всего, - обиделся он.

- Прости меня, пожалуйста. Конечно же, я согласна! - улыбнулась я.


Ребята, простите, что главы выходят очень редко и они маленькие. У меня скоро экзамены, я не успеваю. Постараюсь выпускать главы как можно чаще, но это зависит от того, насколько я буду загружена.

Надеюсь, вы понимаете меня.

SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|Место, где живут истории. Откройте их для себя