Сегодня вторник. Интересно, зачем тебе завтра просыпаться? Нет смысла куда - то вставать и идти. Куда, с кем? Ты осталась одна. У тебя никогда и друзей то не было, и вот появился он. Такой добрый и заботливый, говорил, что ты нужна ему. У вас были незабываемые дни, проведенные вместе, благодаря ему ты и за компьютером почти не появлялась. Хоть в школе не с ним, а со школы - к тебе. А помнишь, как вы лежали вместе и смотрели в потолок? Он обнимал тебя и говорил, что любит, потом ты повернулась и посмотрела в его глаза.Тогда в них было что - то притягивающее, но пугающее. Ты навсегда запомнила этот взгляд. Твои пальцы дрожат, но ты все равно прикуриваешь сигарету. Все лицо мокрое от слез, но ты не желаешь останавливаться, вспоминая счастливые моменты. В наушниках грустная мелодия. Когда - то эти сопли слушала еще девочка. Ты всегда была самой позитивной. Ты не могла не улыбаться ему. У вас даже был спор: сможешь ли продержаться 5 секунд не улыбаясь? И ты проиграла. Потому что была счастлива. А сейчас, что случилось? Он дал тебе понять, что все это был блеф? Что он не думал, что отношения зайдут так далеко? Твое сердце словно остановилось. В тот момент ты не слышала и не понимала ничего. Совершенно не понимала. Не понимала, как это может быть. Это же шутка. Как он мог с тобой поступить так? Такого быть не может. Неужели это все было неискренне? Через секунду ты поняла... И вот в твоей жизни появился вопрос: что делать? Ведь твоя любовь как была, так и осталась, только оказалось, что она была не взаимной. Твои чувства настолько сильны, что ты никак не можешь понять как он мог тебя обманывать. Он сыграл с тобой такую игру. Узнал все твои тайны и секреты. Был рядом. Играл, играл и выбросил. Ты чувствуешь внутри такую пустоту словно из тебя что - то выдрали и так плохо, что нет слез, нет голоса, чтобы кричать. Ты сидишь на диване и понимаешь, что не чувствуешь рук и ног.
Но однажды в тебе проскакивает надежда. Такая маленькая надежда на то, что ты его забудешь. На то, что выкинешь его из головы. Сможешь жить дальше, но уже без него. Но вскоре эта надежда сменяется отчаянием и, что бы заглушить тоску души, ты пьешь. Пьешь без продыха. А потом куришь.
Ты не появляешься на людях, не ходишь на вечеринки, не ходишь в школу. Отключаешь свой сотовый. Не открываешь двери никому. Ты не хочешь видеть людей. Становишься отшельником. И тебе так лучше...
Вот уже неделю Катрин Перрсон была таким отшельником. Вот уже неделю она не общалась с людьми, не выходила на улицу при дневном свете, а если и выходила, то уединялась в каких - то безлюдных местах. Ее душа постепенно гнила в буквально смысле слова. Все меньше ей хотелось помогать людям, все меньше она хотела делать добро. Месть всегда начинается оттуда, где умерла мечта.
Постепенно отчаяние начало уходить. Рано или поздно все обустраивается. Да, мы страдаем, теряем близких и нам тяжело. Пусть этот легким не бывает. Он и не должен быть легким.
Лучше мне так и нет пути обратно
В пятницу утром Катрин встала рано утром. Сегодня она собиралась пойти в школу. Она была одета в
Как только она зашла во двор школы, все смотрели на Катрин словно она приведение.
|Катрин|
Вот и школа. Божеее, зачем я пошла. Я не хочу видеть никого.
|Автор|
Все время пока она находилась в школе, Катрин ни с кем не общалась. К ней подходили Нура, Ева и все кому было не лень с распросами о том, где она была всю неделю, на что Катрин просто вставала и без каких - либо слов уходила. Ей не нужны люди. Счастливой можно быть и без них.
|Катрин|
Мученически , но отбыв в школе, я уже собиралась уходить домой. Как только я вышла с класса, меня кто - то потянул за руку. Я не стала сопротивляться. Зачем?
- ты где была?! - прокричал Шистад.
- а какая тебе разница? - голосом, лишенным каких - либо эмоций, ответила я
- В смысле какая мне разница? Если ты не в курсе, то я твой парень. Я волновался.
Он попытался меня обнять, но я оттолкнула его.
- Ты больше не мой парень, Крис. У нас нет ничего общего. Я и не хочу иметь с тобой что - то общее. Все что было - забудь. Вычеркни из своей памяти и эти воспоминания, и меня. Я сделала выбор и менять его нет смысла.
- Подожди , Катрин, объясни что происходит.
- Доброжелательница. - сказала я и улыбнулась, оставив Криса стоять в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SKAM|CHRIS|DRAMA|HERMAN TØMMERAAS|
ФанфикНа сайте очень много фанфиков про Криса и Еву. Моя историю , надеюсь , будет не настолько банальна , и понравится вам. Приятного чтения с: