Мама, я с тобой♥

42 4 1
                                    


Когда я уже потерял всю надежду, я забил на это, но осадок остался, типа какого хера я его люблю, а он меня ещё нет, сука! Ударив по столу я выпустил свой пар.

-Сына, не шуми, у нас гости - проворчала мать наркоманка.

-Какие блять гости - накричал я на мать, из-за нервности - эти наркоалкашки, которые блять даже читать не умеют? Дак пусть пиздуют отсюда вообще, здесь всё провоняло этим зельем весёлым, сука. У меня вся школа думает, что я со своей матерью трахаюсь за наркоту! - выдохнулся я, и выпустил пар.

-Ладно, ладно, всё, иди в школу - вновь пробормотала себе мать под нос.

-Какая школа, маааам, сейчас воскресенье - сказал я это с жалостью, и приобнял её.

Понедельник.

Я не пошёл в школу, потому что надо было убраться дома, после вчерашней свино-вечеринки. Я бы отодрал этих шкур, не будь я геем! Подумал я, как неожиданно зазвонил мобильник: брат.

- Ало, что, опять деньги нужны? - спросил я.

- Нет, позови маму... 

-Зачем? Думаешь она тебе чем-то поможет? Она в говно обдолбана, блять! Да ты даже ей сука лекарства в нужный момент не принёс, а ещё пытаешь что-то у нее попросить!??!

-Пип-пип-пип - *я бросил трубку*

Я захожу к маме, в зал.

- Мам, тут этот ебнарь звонил, Кев - оповестил я мать

- .... - мама молчала, наверное спала.

- Мам, он что-то хотел попросить!!! - Сказал я громче и дотронулся её, что бы разбудить!

- ...

-Мааааам, вставаааай! - я испугался, пощупал пульс - Мам... Нееееет, Маааам, я же просил тебя, прекращай, почему ты меня не слушала - по моим щекам покатились слёзы, будто это дельфины, которым надоело жить, и они выкидываются на берег... Так же и у меня внутри!

Я вызвал скорую, они сказали, что неё был...


И такое бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя