Я очнулся в больнице. Доктора ничего не говорят. Я только слышу сквозь шум и голоса одно: В психиатрическое отделение. Срочно.
Я вообще не понимал что твориться. Я хотел убежать, но не мог, потому что в меня вкололи какую-то хуйню. Я вырывался, но этим сделал себе только хуже.
И вот я в психушке. Эти мрази, что меня побили в то утро порезали мне вены, когда я был в отключке. Теперь врачи говорят, что мне стало плохо из-за недостаточности крови в организме. Почему такая херь твориться только со мной? Потому что я гомосексуалист? Или потому что я перешёл кому-то дорогу? Что не так!?!?!?
Ко мне заходит врач:
- Держи, мы это нашли, когда ты валялся на асфальте, оно лежало рядом. - протянула мне медсестра какой-то жетон. - И да, ты считай в рубашке родился. Тебя могли покусать и обглодать сторожевые собаки, но их цепь до тебя не дотянула всего на 2 сантиметра. Так что радуйся.
- А что со мной вообще?
- Ты психически нездоров. Нам было положено поместить тебя сюда.
- А можно сделать один звонок?
Она протянула мне телефон. Я набрал Вилу:
- Вил, срочно приезжай за мной, я в психушке.
*пип-пип-пип*
- Он не сможет тебя забрать. - сказала мне медсестра - мне очень жаль.
Я ничего не понял... Но Вил так и не пришёл...
Прошёл месяц, второй, третий. А я даже ничего не ем толком. Нет аппетита. Врачи говорят, что это нормально. С мной по соседству был один паренёк. На вид он был обычным. Даже не знаю почему его сюда определили. Да и вёл он себя нормально.
И вот на четвёртый месяц меня выпускают. Говорят, что я прошёл реабилитацию, и тому подобное. Я будто разучился дышать, ходить, да и жить вообще.
Я пошёл к Вилу, но его дом был разгромлен. Я нашёл Вила, на той самой крыше, он там спал. Я поднялся, вокруг него куча окурков, бутылки из под алкогольных напитков, и дофига шприцов.
- Вил, очнись. Что с тобой? Что с домом? И почему ты колишься? - я начал его трясти, что бы он очнулся.
- Всё нормально, пожалуйста, принеси мне эту хрень. Она продаётся в аптеки. - и даёт мне жидкость, которую заливает в шприц. Я побежал, потому что видел, какие бывают ломки, приходилось.
Я сбегал. И принёс.
- Держи - я залил ему и вколол. - Так что случилось, рассказывай - я начал заводиться, я был злым.
- Эти бугаи, что тебя побили * сплюнул кровь * разгромили мой дом непонятно чем. Я в это время был на работе. Но мои родители... Сука! - крикнул Вил на всю улицу. - Сукаааа!
- Ты туда заходил? Смотрел что там?
- Да, их придавило стенами и потолком... - у Вила потекла по щеке слеза. Это вышло рефлексорно, я начал вытирать медленно это слезу, и полез целоваться... Какой же я мудак!!!!
- Ты че дебил? Нашёл время. Да и тем более я не такой, как ты. Я по девкам. Не используй свои голубые заколочки на лысом дядьке. - сказал он оттолкнув меня.
Он слез с крыши, и скрылся за домами...