И тут я понял что такое роскошь. Когда я зашёл в комнату Вила там было полно плакатов. Оказывается он слушает рок, я удивлён. У него было всё так ярко, что глаза разбегались. Я был так рад, что позабыл о горе.
Среда, уже вечерело, на улице шёл дождь. Я смотрел в окно. Но тут моё любование дождём перешло в любование Вилом, когда он вышел с душа в одном полотенце.
И тут я снимаю с него полотенце, жадно кусаю его мочку уха, он ласкает меня внизу живота, я в эйфории...Но тут я открываю глаза, вынимаю наушники, и слышу:
- Ты спать собираешься? Где тебе постелить? - спросил Вил
- Только не с тобой в комнате, иначе я умру - ага, умру от того, что в моём сознании связано с тобой.
Утро, я просыпаюсь от того, что Вил с кем-то говорит по телефону. Это явно была его любовь... Я подслушал:
- Да, дорогая, а в какой ресторан ты хочешь? - спросил Вил с какой-то хитринкой
- Ой, да ладно тебе... не стесняйся.
- Давай, пока, до встречи, целую. Кстати, захвати свою подругу, у меня для неё есть дрочилка, который жаждит вкусить вкусную рыбку - засмеялся Вил.
- Ты совсем ахуел? Тебя кто вообще спрашивает, мудила ты не стриженный! - сказал я с дружелюбной ненавистью
- Да ладно тебе, сходишь, развеешься! Успокойся, бро. И да, матерись меньше, чмок, хахахаа- громко засмеялся Вил.
- Эх, ладно, всё равно делать нечего.
Мы пришли в ресторан для богатеньких. Это было немного неловко, но всё же я начал чувствовать себе менее неловко. Мы сели за самый лучший столик. Я решил повыёбываться и заказал лишь воду. Но Вил на меня так посмотрел, что мне стало стыдно, и сказал:
- Воду...воду с водкой и лимоном пожалуйста.
- Эх, Микки, Микки, ему пожалуйста виски, желательно самого лучшего - сказал Вил официанту - и что-то для девочек.
- А где сами девочки? - я был озадачен...
- Смотри...
И тут не хватало лишь эпичной музыки, под которую бы вышли эти девушки, они выглядели будто с обложки плэй боя, только одетые.
- Блядский сатана, за что же он мне такую красоту показывает... - сказал я нечаянно вслух.
- За твою искренность, Микки...
Тут должен был быть поцелуй, как в фильме, но этот сукин сын - натурал не любит чупа-чупсы с приправой из волос...
Мы пообщались с девчонками, и поехали все к Вилу. Напарница Вила поехала, а вот её подружка решила покинуть наше прекрасное времяприпровождение.
И вот мы приехали, Вил отлучился ненадолго в туалет. И эта дамочка показалась мне дохера шлюховатой...